22 апреля 2019 года в Москве успешно прошел Круглый стол по результатам ежегодного Исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) России: итоги 2018 года, перспективы развития в 2019-2020 годах», проводимого Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия и информационно-аналитическим агентством INFOLine.
На Круглом столе присутствовали порядка 200 участников - представителей ведущих брендов, торговых сетей, а также производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга. Среди них такие ведущие производители продуктов питания и товаров народного потребления как Coca-Cola, Valio, PepsiCo, Ferrero, Colgate Palmolive, L'Oreal Paris, Mondelēz, Nestle, Объединенные Кондитеры, НМЖК, Nicon, Tikkurila, Jacobs, Ростелеком, Reckitt Benckiser, SPLAT, Walt Disney Company, Henkel, Tchibo, CHANEL, Electrolux и многие другие.
В ходе вступительной части генеральным директором ИА INFOLine Иваном Федяковым был представлен доклад по основным трендам развития потребительского и розничного рынка России и их влиянию на рынок POSM.
В рамках отчета по проведенному Исследованию генеральный директор ИА INFOLine-аналитика Михаил Бурмистров представил основные результаты Исследования: структуру и динамику рынка POSM и факторы, оказывающие на них влияние, перспективы развития рынка и ожидания основных операторов рынка (поставщиков и держателей бюджетов) относительно объемов продаж и бюджетов на POSM, оценку эффективности различных видов POSM (держателями бюджетов и торговыми сетями), а также рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга по итогам 2018 года.
В ходе открытой дискуссии были затронуты очень важные вопросы, активно обсуждаемые как поставщиками POSM, так и заказчиками и торговыми сетями:
-
Перспективные направления развития рынка POSM. В том числе, включая развитие и интеграцию с POSM сложных инновационных технологий, а также активно развивающегося тренда, связанного с ростом интенсивности проведения совместных акций владельцев брендов и торговых сетей.
-
Критерии оценки и выбора поставщиков, где красной нитью прошла тема креативности и дизайна в производстве POSM в сочетании с ценовым давлением и непрозрачностью критериев выбора поставщиков заказчиками.
-
Взгляд брендов и сетей на процесс размещения POSM: где в совместном диалоге между владельцами брендов и торговыми сетями были озвучены основные вопросы, возникающие в процессе размещения POSM на территории торговых объектов, а также требования, предъявляемые к POSM, включая требования к экологичности материалов (в рамках развивающегося тренда на здоровый образ жизни и экологию) и многие другие вопросы.
Выражаем благодарность всем принявшим активное участие в работе Круглого стола, кто высказывал свое мнение и принимал участие в обсуждении вопросов в рамках открытой дискуссии.
Все материалы, полученные в рамках обсуждения ведущих специалистов отрасли будут отражены в итоговом отчете по Исследованию «Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) России: итоги 2018 года, перспективы развития в 2019-2020 годах», которое проводится уже 6-й год подряд и является инструментом для объективной оценки рынка POSM, а также анализа ключевых тенденций развития отрасли.
Справка об Исследовании:
Исследование традиционно объединяет лидеров в сфере производства и поставок POSM и услуг технического мерчендайзинга, а также крупнейших компаний–владельцев брендов и розничных торговых сетей. Стратегическим партнером POPAI и исполнителем Исследования с 2017 года является информационно-аналитическое агентство INFOLine.
- Исследование 2018-2019 гг. включает в себя:
- Характеристику и анализ емкости рынка POSM
- Перспективы развития рынка и факторы, оказывающие на них влияние
- Сегментацию рынка по видам POSM и товарным категориям заказчиков
- Методы выбора и важнейшие критерии оценки поставщиков POSM
- Особенности взаимодействия в процессе заказа, производства и размещения POSM
- Оценку эффективности и востребованности POSM
- Востребованность и перспективы развития инновационных технологий
- Анализ стоимости размещения POSM на территории торговых объектов и факторы, оказывающие влияние на ее формирование
- Рейтинги поставщиков по видам POSM и 4 сегментам рынка
- Анализ розничной торговли в России в сегментах FMCG и Non-Food
- Описание трендов потребительского рынка
Подробнее узнать об Исследовании или подать заявку на участие в Исследовании в следующем году, вы можете, обратившись к специалистам INFOLine по электронной почте posm@infoline.spb.ru. или по телефонам:
(495) 772-76-40, (812) 322-68-48, доб. 310
Получить краткую версию Исследования или узнать об условиях приобретения полной версии Исследования вы можете, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com или к специалистам INFOLine по адресу retail@infoline.spb.ru или по телефонам: (495) 772-76-40, (812) 322-68-48, доб. 184 и доб. 309