Специалисты INFOLine ежегодно проводят опрос «Ожидания динамики потребительского рынка (Сonsumer products)» (производство продуктов питания и товаров народного потребления), в котором принимают участие коммерческие директора и специалисты по работе с сетями ведущих компаний-поставщиков России.
Цель исследования – оценка перспектив развития рынка и его отдельных сегментов, эффективности взаимодействия поставщиков с сетевым ритейлом и влияния изменений в законодательстве на ведущих поставщиков и производителей.
ВНИМАНИЕ!
Заполнив анкету, Вы получите результаты опроса "Ожидания динамики потребительского рынка в 2019 году"! Познакомиться с итогами опроса 2018 года
Вы можете, пройдя по ссылке – для этого нажмите ЗДЕСЬ
или сделайте запрос на retail@infoline.spb.ru.
Опрос проводится до 24 мая 2019 года включительно. Ответы носят конфиденциальный характер и будут использоваться только для обобщения данных исследования.
Ответить на вопросы Анкеты можно двумя способами:
1. В форме Интернет-опроса – заполнить анкету можно ЗДЕСЬ.
2. С заполнением анкеты в бумажной или электронной форме - скачать анкету можно ЗДЕСЬ.
Подробные итоги исследования будут подведены на V ежегодном отраслевом мероприятии «Неделя российского ритейла», организаторами которого являются Министерство промышленности и торговли и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла, в рамках экспертно-аналитической сессии «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые быстрорастущие и эффективные торговые сети России».
Мероприятие «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые быстрорастущие и эффективные торговые сети России»
откроет первый день «Недели Российского ритейла 2019». Мероприятие пройдет в Москве 3 июня 2019 года в Центре международной торговли. Генеральным аналитическим партнером «Недели Российского ритейла 2019» является агентство INFOLine
В прошлом году в опросе приняли участие более 200 крупнейших поставщиков сегмента Сonsumer products в России, большинство из которых имеют годовой объем продаж превышающий 1 млрд рублей. ТОП-10 FMCG ритейла консолидировали уже более 30% рынка.
Стратегия большинства крупнейших поставщиков – напрямую работать с сетями в количестве от 10 и более. По наблюдению INFOLine, консолидация рынка оставляет все меньше игроков, но отношения между поставщиками и эффективными торговыми сетями переходят к модели «партнер – партнер», построенной на взаимной выгоде.
Агентство INFOLine более 15 лет занимается мониторингом ритейла, коммерческой недвижимости и потребительского рынка. Ежегодно агентство публикует рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100, который составляется на основе анализа показателей более 1000 крупнейших торговых сетей во всех регионах России. INFOLine регулярно проводит масштабные деловые мероприятия в сфере потребительского рынка и розничной торговли FMCG, DIY и Non-Food ритейла. Исследования, обзоры и рейтинги INFOLine – один из самых цитируемых и авторитетных источников информации о развитии различных сегментов сетевой розницы и показателях деятельности крупнейших розничных компаний. Исследования INFOLine регулярно используют в своих публикациях ведущие деловые СМИ, такие как газеты «Коммерсантъ», «Ведомости», РБК и многие другие.
Заполненную анкету высылайте по электронной почте retail@infoline.spb.ru или по факсу: +7(812) 322-6848; +7(495) 772-7640. Подробнее об условиях проведения исследования Вы можете узнать у Анастасии Смирновой по телефону: +7 (812) 322-6848 доб. 141