Специалисты INFOLine определили актуальные тренды, характерные для продуктов питания в России и мира. В рамках подготовки обзора "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков" проанализировано несколько тысяч новых продуктов на рынке продуктов питания России и мира.
Торговля продуктами питания как часть розничной торговли подвержена общеотраслевым трендам, таким как «бережливое» потребление, омниканальность и др., но в то же время имеет ряд специфических особенностей.
В рамках работы над обзором "Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 гг.", специалисты INFOLine наблюдают рост производства продуктов, относимых к категории "здоровое питание" на фоне увеличения спроса покупателей. Это связано как с желанием потребителя быть здоровым и красивым, так и с экономией, поскольку от питания напрямую зависит самочувствие потребителя, следовательно, его расходы на лечение или нетрудоспособность.
Одним из приоритетов потребителей стало удобство и экономия времени, что стимулирует развитие e-commerce (служб доставки) и развитие омниканальности ведущими сетями FMCG в России.
Стремление потребителей к комфорту, увеличение количества проживающих в одиночестве людей, ускоряющийся темп жизни сформировали тренд на порционную упаковку. Обратная сторона этого тренда — большие («семейные») упаковки — мультипаки или family pack. Когда порционные упаковки собраны в одну большую упаковку, что очень удобно для семей, которые живут с детьми.
Для того чтобы понять, какие тренды на рынке продуктов питания будут действовать в ближайшей перспективе, мы подготовили обзор, охватывающий практически все его сегменты. С помощью предлагаемого продукта вы сможете определить оптимальные пути развития бизнеса и выстроить правильную стратегию продвижения своих брендов.
Получить краткую версию обзора "Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 гг.", которая в том числе включает ТОП-20 наиболее интересных новинок рынка.
Отраслевой обзор
"Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 гг."
состоит из двух блоков:
-
Аналитическая записка с анализом актуальных трендов –
-
250 самых интересных новинок 2018 года по версии INFOLine, выведенных на российский рынок и соответствующих актуальным трендам в наиболее активных сегментах: молочные и мясные продукты, кондитерские и хлебобулочных изделия и др..
В обзоре отражены главные тренды на рынке продуктов питания, как в РФ, так и за рубежом, приведены примеры и наиболее интересные кейсы.