Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



04.03.2019  

Презентация предварительных итогов 2018 г. рынка HouseHold от INFOLine

В Москве 28 февраля 2018 года в «Крокус Экспо» прошла конференция для лидеров отрасли HouseHold. Открыл мероприятие докладом генеральный директор INFOLine Федяков Иван. В выступлении эксперт представил актуальные данные о состоянии розничной торговли в России и предварительных итогах 2018 г. рынка HouseHold. Краткий видео отчет здесь.

Фото_0403.png 

Комплексный анализ розничной торговли Household России представлен в Исследовании «Рынок Household России. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года», работа над которым уже активно ведется.

Доклад руководителя INFOLine Федякова Ивана включил следующие разделы:

  • Розничная торговля и Финансовое состояние домохозяйств. Итоги 2018 года

  • Динамика рынка и структура Household. Итоги 2018 года

  • Аудит каналов продаж Household, DIY, FMCG и online-торговли

  • Актуальные тренды развития сегмента Household и другое.

По итогам 2018 года специалисты INFOLine оценивают сегмент товаров для дома (Household) в 400 млрд руб. в России с динамикой роста чуть больше 4%. Рынок Household, как и другие сегменты ритейла, восстанавливается после провала в 2015–2016 гг., но все еще остается ниже лучшего для рынка 2014 года.

             Динамика и структура оборота.png

Конкуренция на рынке переходит к новой фазе развития. Ассортимент товаров для дома (Household) является популярным дополнением к другим сегментам торговли – DIY, FMCG и online-торговли. Как показал мониторинг INFOLine, у торговых сетей, не специализирующихся на торговле товарами для дома, ассортимент товаров линейки Household может быть больше, чем у сетей Household. Так, например, ассортимент ритейлера Wildberries, который ассоциируется с торговлей одеждой в категории товаров для дома, превышает 100 тыс. SKU.

В заключение доклада генеральный директор INFOLine Федяков Иван привел последние результаты опросов потребителей. «Исследования показывают, что траты на благоустройство жилья остаются самыми крупными из запланированных расходов россиян, а на 2019 год более 26% населения запланировали ремонт, покупку мебели и другие меры улучшения жилищных условий», — подытожил Федяков Иван. — Россияне хотят покупать товары для дома, хотят улучшать качество своего жилья, задача производителей и ритейлеров — помочь им это сделать максимально эффективно, интересно и комфортно!»


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1620 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования