Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



11.02.2019  

INFOLine: Тренд на порционную упаковку станет одним из ключевых трендов на рынке потребительских товаров в 2019 году

Специалисты INFOLine в рамках подготовки обзора "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков" проанализировали несколько тысяч новых продуктов выходящих на российский потребительский рынок в 2018-2019 гг. Подробно описывая и анализируя выводимые на рынок продукты, специалисты определили несколько ключевых трендов, характерных для продуктов питания и напитков в различных категориях. Одним из ключевых трендов стал тренд на порционную упаковку.

В условиях кризисных явлений в экономике возможность приобретения необходимого количества продукта выходит на первый план. Интерес потребителя к порционной упаковке связан не только с желанием сэкономить, его привлекает возможность попробовать новый продукт, купить товар более дорогостоящий товар по доступной цене, использовать продукты с более коротким сроком годности.

Ключевой тенденцией, оказывающей значительное влияние на упаковку продуктов питания и напитков стал контроль порций в условиях стремления потребителя вести здоровый образ жизни: все больше людей предпочитают есть небольшими порциями несколько раз в течение дня, вместо трех больших приемов пищи, так как такой режим питания считается наиболее полезным. Кроме того, порционная упаковка позволяет контролировать объём полученных калорий, жиров, соли, сахара и т.п.

Формат food-to-go, начавший свое активное развитие в России в 2015 г., становится все более популярным среди потребителей. Возможность взять с тобой продукт как «перекус» в условиях экономии и ускоряющегося темпа жизни становится важным аспектом для потребителя. 

Мониторинг событий пищевой промышленности в рамках услуг Тематические новости: Пищевая промышленность и рынок продуктов питания РФ" подтверждает эти данные. Например, компания Молвест начала выпускать сливки «Вкуснотеево» в уникальной порционной упаковке по 125 г. Объем рассчитан на 3-4 применения.

Компания АО "Компания "ПРОДУКТ-СЕРВИС" выпустила на рынок новый бренд кофе "Серенада". В линейке упаковки "Серенада" три вида обжарки в нескольких объемах, плюс упаковка с порционными пакетиками для заваривания кофе в чашке.

Компания Ашан ввела в ассортимент крупы под собственной торговой маркой в 200 г формате: манка, перловка и пшеница, так как именно эти крупы покупаются реже всего, в отличие, например, от риса и гречки.

Заказать тестовую подписку на услугу Тематические новости: Пищевая промышленность и рынок продуктов питания РФ" можно по телефонам: +7 (812) 322-68-48 и +7 (495) 772-76-40, а также написать нам на электронную почту retail@infoline.spb.ru.


| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1435 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования