В связи с возросшими информационными потребностями торговых сетей DIY, производителей и поставщиков строительно-отделочных материалов, компания INFOLine впервые выпустила предварительную версию исследования «Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года».
По предварительным данным INFOLine, в 2018 году розничный рынок DIY России вырос на 7,5%. В денежном выражении рост составил до 1,5 триллионов рублей, что соответствует докризисному уровню рынка в рублях. Драйверами роста стали частично отложенный спрос потребителей в кризис 2015-2016 годов и рекордный спрос на недвижимость на фоне роста количества выданных ипотечных кредитов. При этом продолжает расти доля квартир, сдаваемых с чистовой отделкой, что усиливает интерес торговых сетей к развитию b2b канала и поставкам строительным организациям, несмотря на их более низкую маржинальность.
Сети DIY замедлили темпы органического роста и ограничили открытия новых торговых объектов. При этом они активно инвестируют в модернизацию действующих объектов, предоставляя покупателям варианты готовых интерьерных решений и развитие online канала и omni-канальной модели, экспериментируя с форматами.
Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года" включает в себя анализ состояния экономики и потребительского рынка, состояния строительного комплекса, динамики и структуры рынка DIY в России, рейтинги универсальных и специализированных сетей DIY и другое.
Одним из актуальных разделов исследования стали ключевые события отрасли, такие, как анализ причин банкротства и уход с рынка торговых сетей, отставки и назначения в компаниях, инвестиционные активности ритейлеров крупнейших, распределительные центры и логистика.
Специалисты INFOLine, в рамках взаимодействия с сетями DIY и ведущими поставщиками строительно-отделочных материалов, выявили ключевые тренды отрасли и сделали новый специальный раздел в исследовании «Ключевые тренды развития ритейла и рынка DIY в России». Подробно изучены такие тренды, как "бережливое" потребление россиян, развитие omni-channel и новых форматов сетей DIY, B2B каналы продаж, собственные торговые марки (private label) и эксклюзивные суббренды, совместные маркетинговые акции и новые требования сертификации строительных материалов.
Получить демонстрационную версию исследования DIY отрасли с итогами за 2018 год можно здесь.
Приглашаем вас на VIII международный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», который состоится 2 апреля 2019 года. Участие для клиентов INFOLine в подарок!