Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



28.01.2019  

INFOLine проанализировав несколько тысяч новых продуктов на российском рынке, определили ключевые тренды в 2019 году.

Специалисты INFOLine в рамках подготовки обзора "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков" проанализировали несколько тысяч новых продуктов на российском рынке. Подробно описывая и анализируя выводимые на рынок продукты, специалисты определили несколько ключевых трендов, характерных для продуктов питания и напитков в различных категориях.

Одним из ключевых трендов стало «Здоровое питание». Уже не первый год специалисты INFOLine наблюдают рост интереса к данной группе товаров. Это связано как с желанием потребителя быть здоровым и красивым, так и с экономией, поскольку от питания напрямую зависит самочувствие потребителя, следовательно, его расходы на лечение или нетрудоспособность.

Для определенной части потребителей здоровое питание становится необходимым элементом образа жизни. По данным Минздрава, более 90% россиян использует в своем рационе избыточное количество простых углеводов, что может способствовать развитию ожирения, сердечно-сосудистых заболеваний, новообразований и сахарного диабета.

Среди потребителей нет однозначного мнения, что же такое здоровое питание в частности. Различные опросы потребителей по всему миру, в том числе и в России, показывают, что покупатель в массе своей делит продукты на полезные и неполезные, опираясь на их состав, степень обработки, срок годности и т.п.

Часто негативный имидж продукта или ингредиента формируется под действием СМИ или самих производителей, но в целом наибольший негатив у потребителей вызывают искусственные ингредиенты.

Анализ новинок, произведенный в рамках работы над проектом INFOLine "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков", показал, что чаще всего российские производители запускают в производство здоровые продукты и продукты, позиционируемые как здоровые, в категориях: молочные продукты, безалкогольные напитки и коктейли, хлебобулочные изделия.

Мониторинг событий пищевой промышленности в рамках услуг Тематические новости: Пищевая промышленность и рынок продуктов питания РФ" и Тематические новости: "Рынок слабоалкогольных и безалкогольных напитков, пива РФ", подтверждает эти данные. Так, ООО «ПепсиКо Холдингс» в прошлом году вывела на российский рынок новый сок – J7 «Фрукты Целиком». Как утверждает производитель, в одном стакане этого сока содержится клетчатка целого фрукта. Также компания выпустила новинку от бренда J7 – коктейль «Полезный завтрак», содержащий до 96% фруктового сока и пюре, а также овсяные хлопья.

В сознании как российских, так и зарубежных потребителей, продукты с высоким содержанием белка стойко ассоциируются с пользой и здоровьем. Причем если раньше высокобелковая продукция ассоциировалась с людьми, наращивающими мышечную массу, то сейчас интерес к этой категории проявляют многие рядовые потребители. Интересно отметить, что продукты, производимые в России и позиционируемые как высокобелковые, чаще всего в значительной степени отличаются от западных товаров с тем же позиционированием по содержанию белка в 100 г. продукта.

Не только продукты категории Clean label (продукты с минимальной степенью обработки и коротким списком ингредиентов в составе) или обогащенные белком, витаминами и т.п. потребители относят к формату здоровых, в последние годы россияне также стали увлекаться продуктами lacto-free и gluten-free, не по причине аллергии на данные ингредиенты, а в силу модных течений. Отечественные производители откликнулись на этот тренд. В настоящее время уже несколько отечественных производителей выпускают безлактозное и низколактозное молоко: ООО «Братья Чебурашкины» (ТМ «Братья Чебурашкины»), ООО «Можгасыр» (ТМ «Можгасыр»), АО «Тульский молочный комбинат» (ТМ «Бежин луг» и «ВИТА МЛКА»), АО Молочный комбинат «Ставропольский», ОАО «Останкинский молочный комбинат» (ТМ LatteR), ОАО «Белгородский молочный комбинат» (ТМ Parmalat), АО "Фирма Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева", и др.

Продукцию, не содержащую глютен, также производят на территории России, например компании ООО "Гарнец", "Хлебпром" (Dr.Korner), ООО "Первый комбинат Детского и Диетического Питания", "Корпорация Di & Di" и др.

Следить за развитием рынка продуктов питания под воздействием тренда на ЗОЖ можно с помощью услуги Тематические новости: Пищевая промышленность и рынок продуктов питания РФ" - это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях на рынке пищевой промышленности РФ. На основе данных из проверенных авторитетных, профильных и специализированных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Заказать тестовую подписку на услугу Тематические новости: Пищевая промышленность и рынок продуктов питания РФ" можно по телефонам: +7 (812) 322-68-48 и +7 (495) 772-76-40, а также написать нам на электронную почту retail@infoline.spb.ru.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1343 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


20.11.2024

18.11.2024

15.11.2024

15.11.2024

15.11.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования