10 января 2019 года стартовал третий этап ежегодного Исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2018, прогнозы на 2019-2020 гг.», проводимого Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI
Россия и агентством INFOLine - анкетирование поставщиков рекламных материалов в точках продаж (POSM)
В рамках третьего этапа Исследования будет проведено анкетирование более 150 ведущих производителей рекламных материалов в точках продаж, а также ряд экспертных интервью с представителями компаний–производителей, компаний-владельцев брендов и торговых сетей с целью получения обратной связи о ситуации на рынке рекламных материалов в точках продаж, основных тенденциях рынка и перспективах развития рынка в ближайшие 3-5 лет, а также моментов, связанных с оценкой эффективности POSM, основных требованиях и проблемах, возникающих в процессе заказа, изготовления и размещения POSM.
Продолжается сбор информации в рамках первого и второго этапов Исследования, которые стартовали в начале декабря и включают:
-
Опрос компаний-владельцев брендов, в котором принимает участие более 200 компаний–владельцев крупнейших брендов. В Исследовании уже приняли участие многие крупнейшие международные и российские компании.
-
Опрос торговых сетей, в котором более 500 компаний–владельцев розничных торговых сетей.
-
Также в рамках Исследования проводится анкетирование представителей торговых сетей, непосредственно отвечающих за размещение POSM на территории торговых объектов, что позволит сформировать комплексный трехсторонний подход (поставщики, владельцы брендов, торговые сети) в оценке основных тенденций, проблем и вызовов, сформировавшихся на современном рынке POSM.
Приглашаем всех желающих принять участие в этом масштабном проекте
ВСЕМ компаниям, принявшим участие в анкетировании 2018-2019, в качестве БОНУСА предоставляется специальная версия Исследования, а также дополнительно – результаты конкурса «POPAI AWARDS 2018».
Об Исследовании:
Основной задачей Исследования является комплексное изучение российского рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM), его структуры, тенденций и перспектив развития для повышения прозрачности и привлекательности отрасли POSM. Результаты Исследования используются участниками рынка в качестве инструмента для повышения эффективности текущей работы и стратегического планирования бизнеса
Исследование рынка рекламных материалов в точках продаж, ежегодно инициируемое Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия, традиционно объединяет лидеров в сфере производства и поставок POSM и услуг технического мерчендайзинга, а также крупнейшие компании–владельцы брендов и розничные торговые сети. Стратегическим партнером POPAI и исполнителем Исследования с 2017 года является информационно-аналитическое агентство INFOLine.
Подробнее ознакомиться с результатами Исследования 2017-2018 года и подать заявку на участие в исследовании 2018-2019 года, Вы можете, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com, а также к специалистам INFOLine по адресу posm@infoline.spb.ru.