Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия и информационно-аналитическое агентство INFOLine
приглашают вас к участию в ежегодном Исследовании «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2018, прогнозы на 2019-2020 года», которое стартует в декабре 2018 года.
Основной задачей данного Исследования является комплексное изучение российского рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM), его структуры, основных тенденций и перспектив развития с целью повышения прозрачности рынка POSM для поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга, заказчиков (владельцев брендов и торговых сетей), а также розничных операторов, размещающих в своих торговых объектах POSM . а также формирования удобного и функционального инструмента для стратегического планирования бизнеса, а также улучшения качества POSM и услуг технического мерчендайзинга в России.
Исследование рынка рекламных материалов в точках продаж, ежегодно инициируемое Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия, традиционно объединяет лидеров в сфере производства и поставок POSM и услуг технического мерчендайзинга, а также крупнейших компаний–владельцев брендов и розничных торговых сетей. Стратегическим партнером POPAI и исполнителем Исследования с 2017 года является информационно-аналитическое агентство INFOLine.
В 2019 году будет проведен опрос более 150 производителей рекламных материалов в точках продаж России, более 200 компаний–владельцев крупнейших брендов, более 500 компаний–владельцев розничных торговых сетей.
Также в рамках Исследования будет проведено анкетирование представителей торговых сетей, непосредственно отвечающих за размещение POSM на территории торговых объектов, что позволит сформировать комплексный трехсторонний подход (поставщики, владельцы брендов, торговые сети) в оценке основных тенденций, проблем и вызовов, сформировавшихся на современном рынке POSM.
По результатам Исследования ежегодно проводятся различные мероприятия (конференции, круглые столы) с участием ведущих брендов, представителей торговых сетей и поставщиков рекламных материалов в точках продаж (POSM). Результаты Исследования печатаются в ведущих СМИ России.
Приглашаем всех желающих принять участие в этом масштабном проекте
ВСЕМ компаниям, принявшим участие в анкетировании 2018-2019 в качестве БОНУСА предоставляется специальная версия Исследования
Если Вы хотите принять участие в анкетировании 2018-2019, отправьте заявку на участие по адресу pr@popairussia.com или posm@infoline.spb.ru.
Содержание Исследования, проведенного в 2017-2018 году:
Часть I. Динамика и прогноз рынка POSM: динамика рынка POSM и услуг технического мерчендайзинга, внешнеторговый оборот POSM; структура рынка POSM и услуг технического мерчендайзинга; негативные факторы, влияющие на рынок POSM; развитие рынка POSM и услуг технического мерчендайзинга в 2018-2019 годах.
Часть II. Рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга: характеристика участников рынка, интегральный рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга; рейтинг компаний в различных сегментах (краткосрочные, долгосрочные POSM, постоянное оборудование, технический мерчендазинг).
Часть III. Сегментация рынка POSM по товарным категориям: сегментация рынка POSM в ключевых товарных категориях рынка.
Часть IV. Взаимодействие между заказчиками и поставщиками POSM и услуг технического мерчендайзинга: методы выбора поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга; рейтинг критериев выбора и оценки поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга; влияние сертификатов и отраслевых объединений на выбор поставщика, основные требования розничных торговых сетей к POSM; основные сложности при взаимодействии между поставщиками, держателями бюджетов и торговыми сетями в процессе заказа, производства, поставки и размещения POSM.
Часть V. Эффективность POSM:
оценка популярности различных видов POSM; оценка эффективности различных видов POSM; оценка эффективности совместных проектов владельцев брендов и ритейлеров.
Часть VI. Анализ тенденций развития рынка POSM: направления развития рынка POSM; технологические тенденции и инновации.
Часть VII. Состояние и прогноз розничной торговли: оборот розничной торговли; структура оборота розничной торговли; прогноз развития розничной торговли в России.
Подробнее ознакомиться с результатами Исследования 2017-2018 года и подать заявку на участие в исследовании 2018-2019 года, Вы можете, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com, а также к специалистам INFOLine по адресу posm@infoline.spb.ru.