21 ноября 2018 года специалистами ITE и INFOLine организован и успешно проведен БИЗНЕС-ЗАВТРАК «ИСТОЧНИКИ РОСТА И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ В DIY». На встрече присутствовало более 70 представителей торговых сетей, поставщиков и производителей строительно-отделочных материалов и товаров для ремонта. Среди них ведущие специалисты таких компаний, как «Леруа Мерлен», «Аксон», «Акзо Нобель», «Технониколь», Knauf, Schneider и другие.
В рамках мероприятия участникам удалось обсудить текущие тренды DIY рынка с ключевыми игроками индустрии и ознакомиться с успешными кейсами. В ходе бизнес-завтрака специалисты отрасли также смогли получить экспертную аналитику и информацию о перспективах индустрии, пообщаться с коллегами и партнерами в приятной атмосфере в центре Москвы.
В рамках мероприятия генеральный директор INFOLine Иван Федяков рассказал о новых тенденциях на рынке DIY в 2018 году. В частности, он продемонстрировал участникам мероприятия новую модель поведения покупателей «бережливое потребление», которая пришла на смену «сберегательной» модели, преобладавшей в 2015-2017 годах. Для «бережливого потребления» характерны высокая рациональность в выборе товаров, минимальная зависимость от импульсных покупок и активное использование инструментов оптимизации затрат (скидок, программ лояльности, кэшбэков и т.д. и т.п.).
Для рынка DIY это наиболее заметно проявляется в снижение средней площади новых квартир и росте продаж товаров низкого ценового сегмента.
Для мероприятия специалисты INFOLine подготовили специальную презентацию с результатами последних исследований отрасли и потребительского рынка в целом. Презентация «Рынок DIY России — предварительные итоги 2018 г.» включала в себя следующие разделы:
• Розничная торговля РФ
• Динамика оборота розничной торговли за 9 месяцев 2018 года.
• Финансовое состояние домохозяйств 2011-2018 года.
• Строительство жилья и ипотека с предварительными итогами 2018 года.
• DIY рынок
• Конъюнктурный опрос ведущих производителей 2018 года.
• Динамика оборота рынка строительно-отделочных материалов и сегмента DIY.
• Рейтинг DIY Retail Russia TOP 2017 года по финансовым показателям.
• Рейтинг DIY Retail Russia TOP 2018 года по операционным показателям.
• НОВЫЙ РАЗДЕЛ – Актуальные тренды DIY рынка
• Сети DIY универсальные vs специализированных.
• Online DIY.
• Совместные акции.
• Развитие регионов.
• Обязательная сертификация строительных материалов.
В процессе презентации участники обсудили актуальные вопросы развития отрасли, высказали критические замечания по вопросам взаимодействия и наметили пути дальнейшего развития. Презентация INFOLine вызвала серьезный интерес у специалистов отрасли. Учитывая высокую потребность компаний в подобном материале эксперты INFOLine приняли решение выпустить новый продукт «Рынок DIY России — предварительные итоги 2018 г.». Исследование будет включать в себя и особенно ценные результаты обсуждения на бизнес-завтраке.
В ноябре 2018 года аналитики INFOLine завершат масштабное исследование в области строительства и потребительского рынка. В нем эксперты проанализируют российский рынок в целом и 13 регионов по отдельности. Подробно изучив розничный и оптовый товарооборот DIY-товаров, специалисты сформируют предварительные результаты за 2018 год и проведут анализ основных показателей индустрии.
Клиенты INFOLine получат специальную версию презентации INFOLine «Рынок DIY России — Предварительные итоги 2018 г.» в подарок. Остальные компании смогут получить ее бесплатно при покупке исследований или подписки на периодические продукты агентства.
Рекомендуем: для сравнительного анализа регионального развития розничного рынка DIY – Региональный анализ розничной торговли DIY, для бенчмаркинга и конкурентного анализа TOP-50 крупнейших универсальных и специализированных ритейлеров – исследование "Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года". Расширенная версия.
Новые исследования INFOLine: "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" и Аналитическая база: "200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ. 2018 год".
Задать Ваши вопросы и узнать подробнее об исследованиях INFOLine Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru