Открыл мероприятие доклад Ивана Федякова, генерального директора INFOLine, «Основные тренды на потребительском рынке 2018-2019 гг». Материал был основан на результатах Исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2017, прогнозы на 2018-2019 гг.» и других аналитических продуктах агентства.
В докладе были представлены последние данные за 9 месяцев 2018 года о динамике розничной торговли и финансовом положении домохозяйств России, продемонстрирован анализ ключевых трендов потребительского поведения, а также основных трендов на рынке ритейла:
-
Порционность - новая популярная форма упаковки;
-
«ЗОЖ» в продуктах питания;
-
Использование маркировки как эффективный метод убеждения потребителя;
-
Е-commerce и smart-устройства;
-
Развитие собственных торговых марок (СТМ) розничных сетей;
-
Совместные акции розничных сетей с брендами и другими сетями как нарастающий тренд в ритейле;
-
Омниканальность и диджитализация как эффективные инструменты взаимодействия с потребителями.
Спикерами на Marketing Day также выступали специалисты в области маркетинга ведущих компаний, которые поделились своим опытом и уникальными кейсами в данной области:
-
Юлия Ломако, директор по маркетинговым коммуникациям Лента с презентацией «Покупательские ожидания в точках продаж».
-
Екатерина Ивович, директор по стратегическому планированию Unite с презентацией «Неодинаковый маркетинг категорий внутри торгового зала продуктового магазина, или возможна ли кастомизация оффлайн?»
-
Дарья Баулина, National Customer Category Manager MARS RUSSIA с презентацией «Маркетинговые инструменты при работе с категорией “кондитерские изделия”»
-
Артем Автамонов, директор по маркетингу Bakunin Group с презентацией «Крафтовый маркетинг. Что делают мини пивоварни для продвижения своего пива?»
-
Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия с презентацией «Лучшие in-store проекты – победители европейских конкурсов POPAI AWARDS»
-
Александра Зубарева, менеджер по маркетингу PVG с презентацией «Co-marketing - масштабный проект в ритейле».
-
Наталья Фаустова, генеральный директор ADLIBITUM Retail Branding Company с презентацией «Инновации и креатив в shop design при бюджете ниже среднего - возможно ли это?»
-
Игорь Колынин, директор пор маркетингу СТД Петрович с презентацией «Петрович. Растет конкуренция - растут продажи»
-
Николай Алаев, руководитель направления проектных продаж LG Electronics с презентацией «Цифровая коммуникация с потребителем. Опыт российского ритейла»
-
Дмитрий Журкин, руководитель проекта ДК Вкуса, директор по импорту ГК «Ладога» с презентацией «Инвестиции в культуру вкуса»
По итогам мероприятия специалисты INFOLine подготовят специальную версию презентации, которую Вы можете получить, обратившись по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или направив запрос по электронной почте retail@infoline.spb.ru.
В рамках данного мероприятия также была анонсирована очередная волна Исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2018, прогнозы на 2019-2020 гг.»,которое ежегодно проводят Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия и Информационно-аналитическое Агентство INFOLine - стратегический партнер Marketing Day.
Исследование проводится Ассоциацией POPAI уже много лет, последние три года в сотрудничестве с компанией INFOLine. Основной задачей данного Исследования стало комплексное изучение российского рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM), его структуры, тенденций и перспектив развития, а также формирование рейтинга поставщиков рекламных материалов в точках продаж (POSM) на основе всесторонней оценки их деятельности, в том числе, оценки качества предоставляемых услуг со стороны Заказчиков (владельцев брендов и представителей торговых сетей).
В Исследовании, проведенном в 2018 гг. «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2017, прогнозы на 2018-2019 гг.» описаны:
-
Структура рынка и рейтинги поставщиков в различных сегментах POSM по товарным сегментам, основные проблемы при взаимодействии в процессе заказа POSM, ожидания поставщиков и заказчиков по объемам производства и затрачиваемым бюджетам на 2018 год (торговые зоны, товарные сегменты, сегменты POSM);
-
Оценка популярности POSM торговыми сетями, а также оценка эффективности POSM (держателями бюджетов и торговыми сетями), оценка эффективности совместных акций, проводимых владельцами брендов (в целом по ключевым товарным категориям) и ритейлерами, а также сложности при размещении POSM в торговых сетях (оценки поставщиков, держателей бюджетов и торговых сетей);
-
Информация по оценке перспективности технологических инноваций торговыми сетями.
Ознакомиться с результатами Исследования 2018 года и подать заявку на участие в исследовании 2019 года, Вы можете, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com, а также к специалистам агентства INFOLine по адресу posm@infoline.spb.ru или по телефонам +7 (495) 772-76-40 и +7 (812) 322-68-48
Краткую версию данного Исследования Вы можете получить БЕСПЛАТНО, отправив запрос на электронную почту pr@popairussia.com или mail@advis.ru.