Основной задачей нового исследования POPAI и INFOLine «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2017, прогнозы на 2018-2019 гг.» стало комплексное изучение российского рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM), его структуры, тенденций и перспектив развития. Для повышения прозрачности и привлекательности отрасли специалисты продолжают обсуждать полученные результаты и готовить актуальные вопросы исследования 2019 года.
Агентство INFOLine - стратегический партнер Marketing Day. Все тренды и лучшие практики маркетинговых коммуникаций в ритейле можно будет обсудить 8 ноября 2018 года в Санкт-Петербурге.
В программе:
-
Рынок рекламных материалов в точках продаж – основные тренды, взгляд брендов и ритейлеров;
-
Лучшие in-store проекты – победители европейских конкурсов POPAI AWARDS;
-
Digital Interactive – возможности для взаимодействия с покупателем в точке продаж;
-
Маркетинговые инструменты при работе с категорией;
-
Покупательский опыт – что хотят получить покупатели в точках продаж;
-
Новые форматы магазинов – что изменилось и для кого?
Подробная информация, спикеры, условия участия.
Приглашаем Вас принять участие в Marketing Day в Петербурге!
Организатор мероприятия Ассоциация «Маркетинг в ритейле» - POPAI Россия, Анна Лебедева, Исполнительный директор pr@popairussia.com.
В Исследовании «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2017, прогнозы на 2018-2019 гг.» описаны:
- Структура рынка и рейтинги поставщиков в различных сегментах POSM по товарным сегментам, основные проблемы при взаимодействии в процессе заказ POSM и ожидания поставщиков и заказчиков по объемам производства и затрачиваемым бюджетам на 2018 год (торговые зоны, товарные сегменты, сегменты POSM);
- Оценка популярности POSM торговыми сетями, а также оценка эффективности POSM (держателями бюджетов и торговыми сетями), оценка эффективности совместных акций, проводимых владельцами брендов ( в целом по ключевым товарным категориям) и ритейлерами и сложности при размещении POSM в торговых сетях (оценка поставщиков, держателей бюджетов и торговых сетей);
- Информация по оценке перспективности технологических инноваций торговыми сетями.
Для клиентов INFOLine предусмотрены специальные условия участия. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154 или доб.309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.
«Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2017, прогнозы на 2018-2019 гг.»