По результатам нового исследования POPAI и INFOLine «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.» в 2017 году при изготовлении рекламных материалов в точках продаж (POSM) наиболее востребованными стали световые и интерактивные технологии. Данные технологии больше используются при изготовлении долгосрочных POSM и существенно меньше в случае краткосрочных POSM, так как в этом случае стоимость световых и интерактивных систем может оказаться выше, чем стоимость самого носителя. По наблюдениям специалистов INFOLine, в сегменте краткосрочных POSM в 2017-2018 года наиболее востребованными QR-коды, позволяющие облегчить быстрый доступ к полной информации о товаре.
При этом одной из важных тенденций 2018 года на рынке POSM является растущий интерес заказчиков к сложным высокотехнологичным и инновационным POSM с использованием digital технологий, который, однако, пока редко трансформируется в платежеспособный спрос. По данным опроса INFOLine, наряду с интерактивными технологиями, наиболее активный рост спроса ожидается на системы анализа покупательского поведения, специализированное программное обеспечение и NFC-технологии.
Консервативная позиция заказчиков к внедрению инноваций, обусловлена тем, что инновационные POSM дороже традиционных, замещение традиционных решений высокотехнологичными требует подтверждения их эффективности, а также наличием ряда ограничений по размещению сложных технологичных POSM в магазинах торговых сетей.
Ознакомиться с результатами Исследования 2018 года и подать заявку на участие в исследовании 2019 года, Вы можете, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com, а также к специалистам агентства INFOLine по адресу posm@infoline.spb.ru или по телефонам +7 (495) 772-76-40 и +7 (812) 322-68-48.
Краткую версию данного Исследования Вы можете получить БЕСПЛАТНО, отправив запрос на электронную почту pr@popairussia.com или mail@advis.ru.
При покупке «Исследования рынка рекламных материалов в точках продаж России» до 31 августа 2018 года в качестве БОНУСА предоставляется презентация «Тренды потребительского поведения россиян».