Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



23.07.2018  

Исследование рынка рекламных материалов в точках продаж выполненное INFOLine – это новый уровень взаимоотношений: не заказчик и исполнитель, а совместная творческая командная работа

В рамках очередного ежегодного собрания Ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия, состоявшегося 10 июля 2018 года в Москве, на котором со специальным докладом об основных потребительских трендах в России и результатами анализа основных трендов на рынке POSM «Исследования рынка рекламных материалов продаж России» выступала компания INFOLine, были подведены итоги  года, озвучены основные перспективы и направления развития. В ходе отчетного мероприятия был затронут ряд существенных вопросов, касающихся развития отрасли в целом и работы в рамках исследования рынка рекламных материалов в точках продаж. Стратегическим партнером POPAI и исполнителем Исследования с 2017 года является информационно-аналитическое агентство INFOLine.

«Что касается исследований, то тут тоже была проведена огромнейшая работа. Последние два года мы работаем с INFOLine. Я считаю, что их достоинство заключается в том, что они не просто приносят нам какую-то аналитическую информацию, какие-то данные, но они все больше погружаются в нашу среду, они все больше понимают наши потребности и в этом плане есть огромные продвижения… первое исследование было все-таки связано с производством рынка POSM, на следующем этапе стали захватываться вопросы, связанные с техническим мерчендайзингом. Но потребности нашей организации все больше и больше и тут нужно правильно ставить задачи и формулировать цели, чтоб они понимали в какую сторону им двигаться дальше и в каком месте они могут быть нам полезны… И я считаю, что в данном направлении мы достигли серьезных результатов и главное, есть плацдарм, чтобы двигаться дальше».

Владимир Иткин: Вице-президент по направлениям деятельности


«Мы уже второй год сотрудничаем с INFOLine. Исследование становится все глубже и интересней. И мне кажется, что у нас взаимодействие переходит уже в разряд не заказчик- исполнитель, а это уже совместная творческая командная работа».

Лилия Сидорина, руководитель комитета по исследованию




Исследование рынка рекламных материалов в точках продаж, ежегодно инициируемое Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия, традиционно объединяет лидеров в сфере производства и поставок POSM и услуг технического мерчендайзинга, а также крупнейших компаний владельцев брендов и розничных торговых сетей. Результаты исследований печатаются в ведущих СМИ России.

Ознакомиться с результатами Исследования 2018 года и подать заявку на участие в исследовании 2019 года, Вы можете, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com, а также к специалистам агентства INFOLine по адресу posm@infoline.spb.ru или по телефонам +7 (495) 772-76-40 и +7 (812) 322-68-48

Краткую версию данного Исследования Вы можете получить БЕСПЛАТНО, отправив запрос на электронную почту pr@popairussia.com или mail@advis.ru.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1797 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


16.05.2025
Специалисты INFOLine подготовили Summary обзора "Рынок общественного питания России", вобравшее в себя результаты работы отрасли в апреле-мае 2025 года. Рынок общепита замедлил рост, однако участники индустрии продолжают развитие, хотя и показывают разнонаправленную динамику. Оборот крупнейшей сети ресторанов сегмента Fast Casual "Теремок" в I кв. 2025 года вырос на 21%, количество гостей – на 7,2%. "Додо Пицца", лидер сегмента пиццерий в России, продемонстрировала рост оборота сопоставимых ресторанов на 13,7%, что свидетельствует о замедлении темпов роста сети в условиях инфляции (11%).

16.05.2025

16.05.2025

15.05.2025
Специалисты INFOLine описали наиболее интересные новинки, вышедшие на рынок продуктов питания и напитков в апреле 2025 года, взяв за основу линейку отраслевых обзоров "Банк новинок". В отчетном месяце в пищевой отрасли зафиксированы яркие коллаборации. Компания "Маревен Фудс Сэнтрал" в партнерстве с косметическим брендом Beauty Bomb выпустила лимитированную лапшу быстрого приготовления со вкусом "Мохито". Производитель мороженого "Чистая линия" совместно с Novabev Group разработали линейку коктейльного мороженого под брендом Paleta с добавлением травяного биттера: содержание ликера "Beluga Hunting Herbal" в мороженом не превышает 0,45%, что делает десерт безалкогольным.

14.05.2025


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2025: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования