В рамках очередного ежегодного собрания Ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия, состоявшегося 10 июля 2018 года в Москве, на котором со специальным докладом об основных потребительских трендах в России и результатами анализа основных трендов на рынке POSM «Исследования рынка рекламных материалов продаж России»
выступала компания INFOLine, были подведены итоги года, озвучены основные перспективы и направления развития. В ходе отчетного мероприятия был затронут ряд существенных вопросов, касающихся развития отрасли в целом и работы в рамках исследования рынка рекламных материалов в точках продаж. Стратегическим партнером POPAI и исполнителем Исследования с 2017 года является информационно-аналитическое агентство INFOLine.
«Что касается исследований, то тут тоже была проведена огромнейшая работа. Последние два года мы работаем с INFOLine. Я считаю, что их достоинство заключается в том, что они не просто приносят нам какую-то аналитическую информацию, какие-то данные, но они все больше погружаются в нашу среду, они все больше понимают наши потребности и в этом плане есть огромные продвижения… первое исследование было все-таки связано с производством рынка POSM, на следующем этапе стали захватываться вопросы, связанные с техническим мерчендайзингом. Но потребности нашей организации все больше и больше и тут нужно правильно ставить задачи и формулировать цели, чтоб они понимали в какую сторону им двигаться дальше и в каком месте они могут быть нам полезны… И я считаю, что в данном направлении мы достигли серьезных результатов и главное, есть плацдарм, чтобы двигаться дальше».
Владимир Иткин: Вице-президент по направлениям деятельности
«Мы уже второй год сотрудничаем с INFOLine. Исследование становится все глубже и интересней. И мне кажется, что у нас взаимодействие переходит уже в разряд не заказчик- исполнитель, а это уже совместная творческая командная работа».
Лилия Сидорина, руководитель комитета по исследованию
Исследование рынка рекламных материалов в точках продаж, ежегодно инициируемое Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия, традиционно объединяет лидеров в сфере производства и поставок POSM и услуг технического мерчендайзинга, а также крупнейших компаний владельцев брендов и розничных торговых сетей. Результаты исследований печатаются в ведущих СМИ России.
Ознакомиться с результатами Исследования 2018 года и подать заявку на участие в исследовании 2019 года, Вы можете, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com, а также к специалистам агентства INFOLine по адресу posm@infoline.spb.ru или по телефонам +7 (495) 772-76-40 и +7 (812) 322-68-48
Краткую версию данного Исследования Вы можете получить БЕСПЛАТНО, отправив запрос на электронную почту pr@popairussia.com или mail@advis.ru.