Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



09.07.2018  

Где POSM будут наиболее эффективны? Взгляд представителей брендов и ритейлеров

Результаты нового исследования POPAI и INFOLine «Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России: итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.», показали, что приоритеты по зонам размещения POSM и оценки их эффективности у владельцев брендов и ритейлеров отличаются.

Представители брендов фокусируются в основном на POSM, размещенных в непосредственной близости от места соответствующего товара в торговом зале и зон локализации промопредложений, поэтому наиболее активно для размещения POSM используют полки в торговом зале и напольные дисплеи в проходах, считая их наиболее эффективными для стимулирования продаж.

 график_эффективность.png

В то же время ритейлеры, наряду с зонами выкладки товара, выделяют, как эффективные места размещения POSM, зоны максимально гарантированной проходимости покупателей.

При этом ритейлеры, так же как и владельцы брендов, высоко оценивают эффективность паллетной выкладки, поскольку она позволяет выделить товар среди других, делая его более заметным для покупателя, создавая впечатление его большей доступности, что хорошо влияет на импульсный спрос. Кроме того, паллетный тип оформления позволяет экономить место в торговой точке, а также имеет множество способов оригинального оформления.

ТитЛист_INFOLine_POPAI_Исследование_POSM-2018.jpgОзнакомиться с результатами Исследования 2018 года и подать заявку на участие в исследовании 2019 года, Вы можете, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com, а также к специалистам агентства INFOLine по адресу posm@infoline.spb.ru или по телефонам +7 (495) 772-76-40 и +7 (812) 322-68-48

 

Краткую версию данного Исследования Вы можете получить БЕСПЛАТНО, отправив запрос на электронную почту pr@popairussia.com или mail@advis.ru.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1624 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


16.05.2025
Специалисты INFOLine подготовили Summary обзора "Рынок общественного питания России", вобравшее в себя результаты работы отрасли в апреле-мае 2025 года. Рынок общепита замедлил рост, однако участники индустрии продолжают развитие, хотя и показывают разнонаправленную динамику. Оборот крупнейшей сети ресторанов сегмента Fast Casual "Теремок" в I кв. 2025 года вырос на 21%, количество гостей – на 7,2%. "Додо Пицца", лидер сегмента пиццерий в России, продемонстрировала рост оборота сопоставимых ресторанов на 13,7%, что свидетельствует о замедлении темпов роста сети в условиях инфляции (11%).

16.05.2025

16.05.2025

15.05.2025
Специалисты INFOLine описали наиболее интересные новинки, вышедшие на рынок продуктов питания и напитков в апреле 2025 года, взяв за основу линейку отраслевых обзоров "Банк новинок". В отчетном месяце в пищевой отрасли зафиксированы яркие коллаборации. Компания "Маревен Фудс Сэнтрал" в партнерстве с косметическим брендом Beauty Bomb выпустила лимитированную лапшу быстрого приготовления со вкусом "Мохито". Производитель мороженого "Чистая линия" совместно с Novabev Group разработали линейку коктейльного мороженого под брендом Paleta с добавлением травяного биттера: содержание ликера "Beluga Hunting Herbal" в мороженом не превышает 0,45%, что делает десерт безалкогольным.

14.05.2025


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2025: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования