Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла 2018» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его.
INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое.
Целью исследования INFOLine Retail Russia TOP-100 является ранжирование и сравнительный анализ операционных и финансовых показателей 100 ведущих ритейлеров России в сегментах FMCG, online, бытовой и компьютерной техники, DIY&Household и мебель, мобильных устройств, парфюмерии и косметики, fashion и детских товаров, структурированное описание 100 крупнейших торговых сетей, анализ взаимодействия крупнейших сетей с финансовыми рынками, M&A в розничной торговле и другое.
Получить краткую версию «Retail Russia TOP-100 2017»
Для того чтобы узнать более подробную информацию, свяжитесь с нами по телефонам +7(812)322-6848 или +7(495)772-7640, а также по электронной почте retail@infoline.spb.ru
Получить дополнительную информацию и ознакомиться с программой можно на официальном сайте мероприятия http://www.retailweek.ru.
Справка:
На «Неделе Российского Ритейла 2018» ожидается более 5 500 человек.
В программе НРР 2018:
Большая Конференционная программа с участием руководителей Правительства России, руководителей федеральных органов власти, государственных органов потребительского рынка субъектов Российской Федерации, ведущих федеральных и региональных ритейлеров, крупнейших российских и международных организаций поставщиков и других участников потребительского рынка;
Экспертно-аналитическая сессия генерального аналитического партнера INFOLine «Самые быстрорастущие и эффективные торговые сети России»;
Выставка Retail Week Expo демонстрирует передовые разработки и технологии в сфере ритейла;
Центр Закупок Сетей™ – прямые индивидуальные переговоры о поставках с участием представителей служб закупок федеральных и региональных розничных сетей, и поставщиков потребительской продукции;
Профессиональный отраслевой конкурс Retail Week Awards со специальными номинациями генерального аналитического партнера INFOLine – «Ритейлер года», «Крупнейшая сеть России», «Самая быстрорастущая сеть», «Самая информационно-открытая сеть»;
Всероссийский конкурс «Торговля России 2018» на лучшие решения и идеи, реализуемые разными торговыми форматами;
Top Retail Managers — первый российский рейтинг топ-менеджеров в ритейле;
Инновационные ритейл туры, которые демонстрируют современные распределительные комплексы и гипермаркеты ведущих торговых сетей России, новые подходы в логистике и хранении продукции;
Кубок «Недели Российского ритейла» по мини-футболу с участием сотрудников российской розницы и членов их семей и традиционным турниром по мини футболу.