Ассоциация «Маркетинг в ритейле» (POPAI Russia) и Информационно-аналитическое агентство INFOLine в рамках форума «Маркетинг в ритейле» презентовали предварительные результаты Исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж России. Итоги 2017 года. Прогноз на 2018-2019 гг.»
Ассоциация POPAI ежегодно инициирует комплексное исследование рынка POSM и услуг технического мерчендайзинга. Информационное агентство INFOLine участвует в этом проекте уже второй год. В прошлом году специалисты INFOLine заложили отличную методологическую и информационную базу, что позволило в этом году существенно углубить анализ рынка и его участников.
Согласно предварительным результатам Исследования, емкость рынка POSM и услуг технического мерчендайзинга России по итогам 2017 года по нашим данным составила около 32 млрд руб. Основную долю производства в денежном выражении составляют краткосрочные POSM – сроком использования до 3 месяцев (около 40% от общего объема производства). Среди сегментов потребителей POSM наибольшая активность в 2018 году ожидается в сегментах продуктов питания, алкогольных напитков и парфюмерии и косметики - в этих сегментах поставщики POSM ожидают наиболее активного роста объемов заказа.
Наиболее перспективными зонами торгового зала для размещения POSM с точки зрения роста объемов заказа станут торцевые зоны стеллажей, паллеты в проходах и прикассовая зона. По мнению крупнейших заказчиков POSM (владельцев брендов и розничных торговых сетей), для данных зон отмечается существенное отставание фактических объемов размещения от оценочной эффективности. Также, держатели бюджетов безусловно проявляют интерес к технологичным POSM. Перспективными технологическими направлениями здесь являются интерактивные технологии, системы анализа покупательского поведения и специализированное программное обеспечение для рекламных конструкций.
Полные результаты Исследования будут презентованы в мае на круглом столе.
Вы сможете не только получить уточненную аналитику и прогноз рынка POSM и услуг технического мерчендайзинга России, но и рейтинг поставщиков, развернутые данные о эффективности различных видов POSM и схемах взаимодействия поставщиков и держателей бюджетов, а также обсудить с ведущими экспертами тенденции развития и проблемы рынка.
Для получения презентации предварительных результатов и подробной информации об Исследовании INFOLine «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России. Итоги 2017 года и прогноз развития на 2018 год» свяжитесь с нами по телефону +7(495) 772-7640, +7(812) 322-6848 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru