В рамках форума «Маркетинг в ритейле» INFOLine представило первые результаты нового Исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России. Итоги 2017 года и прогноз развития на 2018 год». В ходе выступления руководитель проекта в компании INFOLine Михаил Васильев рассказал, что рост рынка POSM и услуг технического мерчендайзинга России в 2018 году составит порядка 9% и достигнет 35 млрд рублей.
По данным, представленным в исследовании INFOLine, емкость рынка POSM и услуг технического мерчендайзинга России по итогам 2017 года составила около 32 млрд руб. При этом в структуре рынка порядка 10-11% составляет импортная продукция. «Это в основном POSM-оборудование от крупнейших международных брендов. В основном это рынок парфюмерии и косметических брендов, которые везут свою продукцию из-за рубежа в Россию. Примерно 17% приходится на технический мерчендайзинг. Оставшиеся 70% приходятся на долгосрочные и краткосрочные POSM», – отметил эксперт.
INFOLine представил разбивку по типу использования в POSM материалов. Согласно оценкам агентства, по итогам 2017 года лидируют POSM на основе пластиковых материалов. «В 2018 году несколько отстали от пластика и догоняем картон. Таким образом, в 2018 году использование POSM из картона и пластика сравняется», – заявил Михаил Васильев.
Исследование INFOLine «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России. Итоги 2017 года и прогноз развития на 2018 год», ежегодно инициируемое Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия, традиционно объединяет лидеров в сфере производства и поставок POSM и услуг технического мерчендайзинга, а также крупнейших компаний-владельцев брендов и розничных торговых сетей.
Для получения подробной информации об Исследовании INFOLine «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России. Итоги 2017 года и прогноз развития на 2018 год» свяжитесь с нами по телефону +7(495) 772-7640, +7(812) 322-6848 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru