Газета "Ведомости" приводит результаты Исследования "Рынок рекламных материалов в точках продаж России. Итоги 2016 года. Перспективы 2017-2018 годов":
В 2016 году производители и ритейлеры потратили на рекламные материалы в местах продаж и связанные услуги 31-32 млрд руб. (+6% к 2015 г.), подсчитали эксперты POPAI & INFOLine.
Чаще всего владельцы брендов и ритейлеры заказывали для стимулирования продаж или запуска новых товаров краткосрочные рекламные материалы: это рекламные панели для торговых полок, ценники, флажки, полочные баннеры, плакаты, наклейки и т. д. Их закупали 86% владельцев брендов и 91% торговых сетей. На такие материалы пришлось 30% рынка, или 9-9,5 млрд руб. Долгосрочные рекламные материалы (сроком использования от полугода до двух лет) приобретают чаще компании-поставщики и производители (66%). Всего за год этот рынок составил около 7-7,5 млрд руб., по оценке авторов исследования.
Сами ритейлеры, по данным Исследования POPAI & INFOLine, больше всего уделяют внимание материалам, размещаемым на торговых полках или вблизи них: 74% респондентов сообщили, что заказывали их в 2016 году.
С полной версией статьи можно ознакомиться
здесь.
Для справки:
Исследование рынка POSM ежегодного инициируется Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия. Стратегическим партнером POPAI и исполнителем исследования с 2017 года является информационно-аналитическое агентство INFOLine.
В 2017 году в рамках исследования POPAI & INFOLine был проведен опрос и анкетирование и осуществлен анализ более 100 крупнейших производителей и поставщиков POSM, а также более 100 крупнейших владельцев брендов. Кроме того, впервые проведено анкетирование и интервьюирование 40 розничных торговых сетей, а количество сегментов потребительского рынка, описанных в Исследовании, увеличено практически вдвое (описаны сегменты FMCG, строительные и отделочные материалы (DIY), товары для дома (Household), бытовая техника и электроника, мобильные устройства, парфюмерия, косметика и дрогери, фармацевтика и аптеки, детские товары).
Полная версия Исследования включает:
- Характеристику и анализ емкости рынка POSM (динамика производства и внешнеторгового оборота POSM, проблематика и прогноз рынка);
- Сегментацию рынка по видам POSM и товарным категориям заказчиков;
- Методы выбора и важнейшие критерии оценки поставщиков POSM;
- Подробную оценку эффективности и популярности разных видов POSM;
- Анализ тенденций развития рынка POSM;
- Анализ и прогноз розничной торговли в России в сегментах FMCG и Non-Food.
Подробнее ознакомиться с результатами Исследования и подать заявку на участие в исследовании 2018 года, Вы можете обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com, а также к специалистам INFOLine - retail@infoline.spb.ru.