7 июня 2017 года в рамках отраслевого форума
Неделя Российского Ритейла, который проходил в московском Центре международной торговли, состоялась торжественная церемония вручения премии
RUSSIAN RETAIL AWARDS 2017.
Информационно-аналитическое агентство INFOLine приняло активное участие в работе экспертного совета, который по итогам конкурса определил победителей в
23-х номинациях премии.
Премия RUSSIAN RETAIL AWARDS 2017 стала уже традиционной и, как и Неделя Российского Ритейла, проводится в третий раз. Премия присуждается по результатам работы экспертного совета, состоящего из представителей: Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, Союза независимых сетей России, Ассоциации компаний интернет-торговли, Nielsen Russia, Содружества производителей фирменных торговых марок «Русбренд», Deloitte, ИА «INFOLine», Юридической компании «Gaffer&Gaffer», Ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI.
ПОБЕДИТЕЛИ RUSSIAN RETAIL AWARDS 2017:
• Лидер года – сегмент Food:
• Лидер года – сегмент «Бытовая техника и электроника»:
• Лидер года – сегмент DIY:
• Лучшая совместная акция розничной компании и производителей:
• Лучшая региональная сеть (8 победителей):
Торговая сеть «Мария-Ра» (23 место), Торговая сеть «Командор» (49 место), «ИНТЕРТОРГ» (22 место), Торговая сеть «Монетка» (19 место), Розничная сеть группы компаний «Лама», Супермаркеты «Гулливер», Сеть аптек «САМСОН ФАРМА», Парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко»;
• Самая информационно-открытая сеть:
О премии
Премия RUSSIAN RETAIL WEEK AWARDS учреждена организаторами «Недели Российского Ритейла» в 2015 году. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного рынка, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла за прошедший год, вооружить розничных специалистов лучшими практиками развития розничного бизнеса.
Решение о присуждении премии принимается экспертным советом на основании собственного видения и анализа розничного рынка. Все победители конкурса получают право на использование логотипа RETAIL WEEK AWARDS, который призван стать символом качества, подтверждающий высокий уровень потребительского доверия к торговой сети, поставщику, специалисту.