Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



18.04.2017  

Владимир Овчинцев: «Компания «ВОЛМА» работает над целевой аудиторией, мы работаем над продуктами, мы понимаем потребности сети»

4 апреля 2017 года в столичном ЦВК «Экспоцентр» состоялся VI международный деловой Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Представители ведущих компаний-производителей строительно-отделочных материалов приняли участие в пленарном заседании «Новые решения для эффективного роста и развития поставщиков строительно-отделочных материалов и торговых сетей DIY». Генеральный директор компании «ВОЛМА» Владимир Овчинцев рассказал делегатам Форума о развитии компании и поделился своим взглядом на ситуацию на рынке DIY.


Говоря о стратегии развития компании «ВОЛМА», Владимир Овчинцев уточнил, что современные условия меняют номенклатуру и ассортимент практически у всех производителей строительно-отделочных материалов. По словам эксперта, сегодня все компании стремятся дать качественный брендированный продукт по доступной цене, дифференцируя его по свойствам. «Компания «ВОЛМА» работает над целевой аудиторией, мы работаем над продуктами, мы понимаем потребности сети. Сегодня стоимость наших товаров обусловлена их характеристиками. Поэтому наши партнеры – торговые сети знают, из чего складывается стоимость наших продуктов», - подчеркнул эксперт.

Также Владимир Овчинцев затронул тему взаимодействия производителей строительно-отделочных материалов и торговых сетей. По его словам, ретейлеры и производители должны находить точки соприкосновения для работы с конечным потребителем: «Мы считаем очень важной работу над усилением совместной коммуникации, над выявлением потребностей конечных потребителей и выработкой решений. Сам по себе продукт продаваться не будет. Выработка простого и понятного решения для потребителя вместе с экономической выгодой принесет успех».

В своем выступлении Владимир Овчинцев ко всему прочему рассказал об инновационных разработах компании. В частности, о разработке инновационного программного продукта, позволяющего рассчитывать конечную стоимость ремонта. «Покупателям, по сути, не интересно, сколько стоит мешок строительной смеси, ему интересно, сколько стоит идеально гладкая стена. Таким образом, в удержании коммуникаций, системном подходе и в возможности выбора заключается основная инновация», - подчеркнул эксперт.

Подробная информация о выступлении Владимира Овчинцева и других спикеров, а также ссылки на видео выступлений будут доступны в итоговом Отчете о Форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», который готовят специалисты INFOLine.

Вы можете направить заявку на получение Отчета о Форуме DIY 2017 на электронную почту retail@infoline.spb.ru

Проводимый организаторами выставки MosBuild/WorldBuild Moscow совместно с агентством INFOLine в качестве стратегического партнера Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в шестой раз подтвердил статус ключевого делового мероприятия по рынку DIY России. Традиционно для подведения итогов года и обсуждения наиболее актуальных вопросов развития отрасли мероприятие посетило более 400 участников: топ-менеджеры крупнейших розничных компаний и производители рынка строительных материалов и товаров для дома. Как и в предыдущие годы, 4 апреля 2017 года Форум собрал полный зал делегатов.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1962 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


16.05.2025
Специалисты INFOLine подготовили Summary обзора "Рынок общественного питания России", вобравшее в себя результаты работы отрасли в апреле-мае 2025 года. Рынок общепита замедлил рост, однако участники индустрии продолжают развитие, хотя и показывают разнонаправленную динамику. Оборот крупнейшей сети ресторанов сегмента Fast Casual "Теремок" в I кв. 2025 года вырос на 21%, количество гостей – на 7,2%. "Додо Пицца", лидер сегмента пиццерий в России, продемонстрировала рост оборота сопоставимых ресторанов на 13,7%, что свидетельствует о замедлении темпов роста сети в условиях инфляции (11%).

16.05.2025

16.05.2025

15.05.2025
Специалисты INFOLine описали наиболее интересные новинки, вышедшие на рынок продуктов питания и напитков в апреле 2025 года, взяв за основу линейку отраслевых обзоров "Банк новинок". В отчетном месяце в пищевой отрасли зафиксированы яркие коллаборации. Компания "Маревен Фудс Сэнтрал" в партнерстве с косметическим брендом Beauty Bomb выпустила лимитированную лапшу быстрого приготовления со вкусом "Мохито". Производитель мороженого "Чистая линия" совместно с Novabev Group разработали линейку коктейльного мороженого под брендом Paleta с добавлением травяного биттера: содержание ликера "Beluga Hunting Herbal" в мороженом не превышает 0,45%, что делает десерт безалкогольным.

14.05.2025


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2025: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования