VI международный деловой Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» состоялся в Москве 4 апреля 2017 года в рамках выставки Mosbuild/Worldbuild Moscow. Центральной сессией Форума DIY в 2017 году стало пленарное заседание «Рейтинг сетей DIY и точки роста рынка товаров для дома и строительства». Одним из экспертов пленарного заседания стал Игорь Колынин, директор по маркетингу торговой сети СТД «Петрович», который поделился итогами развития сети в 2016 году и планами на ближайшие годы.
В ходе своего выступления Игорь Колынин рассказал о том, что по итогам 2016 года в Санкт-Петербурге на фоне падающего рынка DIY рост показателей like-for-like торговой сети СТД «Петрович» составил 11%. По словам эксперта, показатели роста сети на столичном рынке оказались выше ожидаемых. «Мы видим, что потребитель в Москве восприимчив к тем сервисам, которые мы даем. Столичные покупатели не избалованы сервисами, уже давно существующими на родине цивилизованной торговли DIY – в Санкт-Петербурге. И мы с большим оптимизмом смотрим на дальнейшее развитие на рынке Москвы», - подчеркнул эксперт.
Отвечая на вопрос производителей о продвижении сложных товаров DIY и строительно-отделочных материалов, Игорь Колынин рассказал, что торговая сеть СТД «Петрович» старается максимально информативно представлять продукцию в магазинах. «В своих магазинах мы выставляем муляжи или образцы товаров с подробным объяснением, что это за товар, какие у него характеристики и каковы способы его использования. Кроме того, с помощью внедренных в прошлом году в торговые залы планшетов покупатель может самостоятельно оперативно получить всю информацию по каждому товару», - добавил спикер.
Еще один вопрос, на который ответил Игорь Колынин, - вопрос о развитии интернет-торговли товарами DIY. Так, эксперт рассказал, что доля online-торговли сети СТД «Петрович» по итогам марта 2017 года составила 38% и продолжает расти очень быстрыми темпами. При этом в Москве доля интернет-продаж составляет порядка 50%, эксперт связал это с небольшим количеством offline-магазинов в столице.
Также Игорь Колынин выступил в качестве модератора пленарного заседания ведущих поставщиков и производителей строительно-отделочных материалов «Новые решения для эффективного роста и развития поставщиков строительно-отделочных материалов и торговых сетей DIY».
Торговая сеть СТД «Петрович» по итогам 2016 года, согласно Рейтингу INFOLine DIY Retail Russia TOP, вошла в тройку крупнейших торговых сетей DIY. В рамках открытия выставки MosBuild/WorldBuild Moscow состоялось торжественное награждение победителей Рейтинга INFOLine DIY Retail Russia TOP, где торговая сеть СТД «Петрович» стала победителем в номинации «Крупнейшая отечественная торговая сеть DIY».
Мы поздравляем торговую сеть СТД «Петрович» c высокими показателями эффективности и победой в рейтинге INFOLine DIY Retail Russia TOP.
Подробности выступления Игоря Колынина, а также ссылка на видео выступления будут доступны в итоговом отчете о Форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», который готовят специалисты INFOLine.
Вы можете направить заявку на получение Отчета о Форуме DIY 2017 на электронную почту retail@infoline.spb.ru
Проводимый организаторами выставки MosBuild/WorldBuild Moscow совместно с агентством INFOLine в качестве стратегического партнера Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в шестой раз подтвердил статус ключевого делового мероприятия по рынку DIY России. Традиционно для подведения итогов года и обсуждения наиболее актуальных вопросов развития отрасли мероприятие посетило более 400 участников: топ-менеджеры крупнейших розничных компаний и производители рынка строительных материалов и товаров для дома. Как и в предыдущие годы, 4 апреля 2017 года Форум собрал полный зал делегатов.