VI международный деловой Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» прошел 4 апреля 2017 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» на площадке выставки Mosbuild/Worldbuild Moscow. Одной из сессий Форума DIY в 2017 году стало пленарное заседание «Рейтинг сетей DIY и точки роста рынка товаров для дома и строительства». Директор по маркетингу торговой сети Leroy Merlin Филипп Мужо принял участие в работе пленарного заседания и рассказал о развитии сети и планах на ближайшие годы.
Первый вопрос, адресованный Филиппу Мужо модератором пленарного заседания генеральным директором информационно-аналитического агентства INFOLine Иваном Федяковым, касался доли товаров российского производства, представленных торговой сетью Leroy Merlin. Отвечая на вопрос, спикер рассказал, что на сегодняшний день доля российских товаров в ассортименте сети составляет почти 55%, и политика сети направлена на увеличение этой доли в будущем. «Мы продолжаем осваивать новые регионы: скоро откроется новый магазин в Хабаровске. И в нашей компании работают сотрудники, которые занимаются только поиском российских поставщиков. Мы также испытали на себе последствия девальвации рубля, и для того чтобы защитить себя от подобных рисков, мы будем увеличивать число поставщиков из России», - отметил эксперт.
Говоря о развитии собственных торговых марок, Филипп Мужо рассказал, что на данный момент доля СТМ в товарообороте сети Leroy Merlin равна 14%, что оставляет потенциал для дальнейшего расширения в этом направлении. «Развивая товары под собственными торговыми марками, мы ориентируемся на две составляющие. Во-первых, это увеличение маржинальности нашей торговой сети. Во-вторых, выгода для клиентов как с точки зрения стоимости товаров, так и с точки зрения инновационности вводимых товаров», - подчеркнул спикер.
Вторая сессия Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» началась с выступления Филиппа Мужо с презентацией о работе торговой сети Leroy Merlin с отзывами клиентов. Так, спикер рассказал, что неблагоприятные отзывы клиентов о товарах, представленных в магазинах сети, не всегда оказывают негативное влияние на динамику продаж. По словам эксперта, отзывы, рассказывающие о том, что можно приобрести товар лучшего качества, но за большую цену помогают увеличить средний чек.
Презентация Филиппа Мужо, а также ссылка на видео выступление будут доступны в итоговом отчете о Форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», который готовят специалисты INFOLine.
Вы можете направить заявку на получение Отчета о Форуме DIY 2017 на электронную почту retail@infoline.spb.ru
Проводимый организаторами выставки MosBuild/WorldBuild Moscow совместно с агентством INFOLine в качестве стратегического партнера форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в шестой раз подтвердил статус ключевого делового мероприятия по рынку DIY в России. Традиционно для подведения итогов года и обсуждения наиболее актуальных вопросов развития отрасли мероприятие посетило более 400 участников: топ-менеджеры крупнейших розничных компаний и производители рынка строительных материалов и товаров для дома. Как и в предыдущие годы, 4 апреля 2017 года форум собрал полный зал делегатов.