Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



26.11.2015  

INFOLine: Количество торговых сетей DIY, сокращающих торговые площади, продолжает расти

По данным INFOLine в 2015 году продолжилась тенденция предыдущего года, когда торговые сети DIY России показывали разнонаправленную динамику в открытии и закрытии собственных торговых площадей. По итогам 11 месяцев лидером по приросту площадей остается крупнейшая торговая сеть согласно рейтингу INFOLine DIY Retail Russia TOP – сеть Leroy Merlin. С января по ноябрь 2015 года сетью Leroy Merlin были открыты 5 гипермаркетов общей площадью 57,3 кв. м. Аналитики INFOLine связывают такой активный рост с тем, что для международных игроков инвестиционная программа в России существенно подешевела. В связи с этим зарубежные торговые сети DIY сокращают свои инвестиции в других странах или совсем уходят с других рынков в пользу российского.

В числе лидеров по открытию новых магазинов еще 2 ритейлера, входящие в ТОП-10 крупнейших торговых сетей DIY – «Бауцентр» и «Максидом», совокупный прирост торговых площадей в 2015 году у которых составил более 36 тыс. кв. м. Важно отметить, что для торговой сети «Максидом» это первые открытия с 2010 года, а для сети «Бауцентр» с 2008 года. По данным Исследования INFOLine "Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2015 года и прогноз до 2017 года ", на эти 3 компании пришлось почти половина всего прироста торговыми площадями в 2015 году.


Для получения полной презентации INFOLine «Проблемы и перспективы развития рынка строиетльно-отедлочных материалов и торговли DIY» оправьте запрос

Крупнейшая российская торговая сеть, работающая в сегменте Hard-DIY «СТД «Петрович» открытие торговых площадей связала с выходом на новый рынок. В 2015 году ритейлер открыл новую стройбазу в Москве, благодаря чему с января по ноябрь 2015 года прирост торговой площади сети составил 2 тыс. кв. м.

Однако девальвация российской валюты и сокращение темпов роста строительного рынка привели и к снижению спроса на рынке DIY. Эти причины заставили ритейлеров оптимизировать затраты, и, в том числе подтолкнули к закрытию нерентабельных торговых объектов. Лидером по сокращению торговых площадей оказалась торговая сеть «Метрика», которая в 2015 году закрыла более 50 собственных магазинов, общей площадью 92 тысячи кв. м.

Среди крупнейших ритейлеров DIY, закрывших собственные магазины оказались торговые сети «Трест СКМ» и «Сатурн», сократившие торговые площади на 3 тыс. кв. м. и 2 тыс. кв. м. соответственно.

Как и прогнозировали специалисты INFOLine количество сетей, сокращающих свои торговые площади, продолжает расти, а сетей, увеличивающих количество магазинов, напротив, уменьшается. Помимо внешних негативных факторов, на ситуацию внутри рынка остро влияет ужесточение конкуренции и увеличение концентрации игроков. Наиболее эффективные компании продолжают активную экспансию, а менее эффективные сети вынуждены сокращать и оптимизировать свои торговые площади.   


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2630 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


19.04.2024

18.04.2024

16.04.2024

16.04.2024

15.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования