24 ноября 2015 года генеральный директор INFOLine Иван Федяков принял участие в работе стратегической сессии «2015-2016: зоны особого внимания для директора мебельной компании» в рамках XI Форума Директоров «Мебель как бизнес». В ходе сессии эксперт представил доклад на тему «Проблемы и перспективы развития рынка DIY & Household и мебели».
По словам эксперта, торговые сети, реализующие преимущественно мебель и товары для дома, имеют в среднем выручку с кв. м выше, чем сети сегмента DIY, причем это в большей мере обеспечено высоким показателем выручки с кв. м. торговой сети IKEA. По данным Исследования «INFOLine Retail Russia ТOP-100: Household, мебель и DIY. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2018 года» показатели выручки с кв. м. у торговой сети IKEA в 2014 году составили порядка 335 тысяч, что практически в 3 раза превышает показатели второй по величине сети в сегменте мебель – Hoff, выручка с кв. м. которой в 2014 году составила 114,5 тысяч.
Для получения полной презентации INFOLine «Проблемы и перспективы развития рынка DIY & Household и мебели» оправьте запрос
Говоря об инвестиционной активности крупнейших ритейлеров, работающих в сегменте «Household и мебель» Иван Федяков рассказал, что торговые сети Hoff, «Посуда-Центр» и «Уютерра» в 2015 году объявляли об открытии новых торговых площадей. Торговая сеть Hoff открыла седьмой по счету гипермаркет в Москве, «Уютерра» вышла на рынок Северного Кавказа, открыв магазин в Грозном, а «Посуда-Центр» продолжила экспансию в Сибирском ФО, запустив распределительный центр в Новосибирске и магазин в Алтайском крае.
Согласно Исследованию «INFOLine Retail Russia ТOP-100: Household, мебель и DIY. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2018 года» лидер сегмента «Household и мебель» торговая сеть IKEA в 2015 году не открывала новых торговых площадей, но при этом, ритейлер планирует расширить свое присутствие на российском рынке. По данным компании, исходя из емкости рынка Москвы, только в столице IKEA может открыть 5 новых магазинов. Кроме того, ритейлер уже объявил о планах выхода на рынки Воронежа, Челябинска и Перми.
В своем выступлении Иван Федяков коснулся также анализа основных рынков сбыта мебели в России. По словам эксперта, отечественным производителям и поставщикам мебели необходимо обратить внимание на важнейшие каналы реализации собственной продукции, такие как строительство коммерческой и жилой недвижимости. В рамках подготовки отраслевого Обзора «160 крупнейших проектов строительства гостиничных объектов РФ. Проекты 2015-2018 годов» в настоящее время в России реализуются проекты с общим объемом инвестиций 23 млрд. долларов. Согласно данным отраслевого обзора «320 проектов комплексной застройки РФ. Проекты 2016-2020 годов» объем инвестиций в проекты комплексной застройки составляет почти 210 млрд. долларов.
Узнать подробнее о продуктах INFOLine вы можете по телефонам +7(812) 322-6848, +7(495) 772-7640, доб.142 или отправив запрос на e-mail: str@allinvest.ru