Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



17.09.2015  

Иван Федяков, ИА INFOLine: «Сейчас самое время для оптимизации бизнес-процессов в торговых сетях»

Иван Федяков, ИА INFOLine: «Сейчас самое время для оптимизации бизнес-процессов в торговых сетях»

Генеральный директор ИА INFOLine Иван Федяков рассказал представителям IT-компаний о том, почему тесное сотрудничество IT-отрасли с рынком розничной торговли актуально сегодня как никогда. Доклад прозвучал в рамках конференции «IT в ритейле» в Москве.

На основе масштабного исследования экспертов ИА INFOLine «Самые быстрорастущие и самые эффективные. Анализ TOP-1000 торговых сетей» Иван Федяков проследил тенденцию сокращения потребительского рынка и доходности торговых сетей. Ключевую роль в повышении производительности играет автоматизация бизнес-процессов, которая все больше и больше охватывает сферу ритейла в последние годы. Рынок розничной торговли – обширное поле деятельности для IT-компаний: передовые сети автоматизируют торговлю, начиная с контроля клиентской базы и учета товаров на складе и в магазине и заканчивая эффективными персональными программами лояльности. Однако автоматизация работы торговых сетей находится пока в начальной стадии, далеко не все торговые сети оптимизировали свои бизнес-процессы.

Между тем, не только рыночные рычаги диктуют внедрение новейших технологий в торговлю, но и законодательство. Так, Министерство промышленной торговли подготовило законопроект, в котором предлагает, в частности, «допустить оформление ценников также на иных носителях информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло, а также на иных визуально доступных для покупателей носителях информации». Действующее законодательство не предусматривает альтернативы бумажным ценникам. 


По мнению генерального директора ИА INFOLine Ивана Федякова, принятие такого законопроекта – это не только важный шаг для оптимизации внутренних процессов торговых сетей, но и колоссальный объем новых возможностей, которые уже очень скоро ощутят на себе все потребители. Электронные ценники уже применяют такие сети, как «Верный», MediaMarkt, и это только начало, считает эксперт. Такой формат позволяет освободить персонал от рутинного труда, связанного с оформлением бумажных ценников, и переключить сотрудников на более продуктивную работу. «Централизованное управление информацией на ценниках через компьютерный центр особо актуально в условиях высокой волатильности цен, - говорит Иван Федяков. - Кроме того, возможность легко редактировать цены приведет к увеличению количества специальных акций в торговых сетях, что интересно и сетям для увеличения продаж, и потребителям, которые стараются экономить и с удовольствием приобретают акционные товары».

Использование новых видов ценников в ритейле - еще один хороший повод для плодотворного сотрудничества IT-компаний и ритейла. ИА INFOLine, в свою очередь, уже сделало свой вклад в укрепление партнерских отношений между этими отраслями – «Аналитическая база 600 универсальных и специализированных торговых сетей DIY РФ» и "Аналитическая база 700 торговых сетей FMCG РФ". Расширенная версия" помогут IT-компаниям проанализировать рынок ритейла и найти новых стратегических партнеров.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1637 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования