Корпорация Sela – одна из самых крупнейших франчайзинговых сетей в России. В условиях спада потребления и покупательского спроса Sela в 2015 году намеревается открыть вдвое больше магазинов, чем изначально планировала. Компания на рынке с 1991 года, сейчас она насчитывает более 400 точек. В 2013 году Sela запустила формат online-торговли и начала сотрудничать с крупными online-площадками.
Эдуард Остроброд, вице-президент корпорации Sela, выступит на аналитической секции INFOLine с презентацией, где расскажет о состоянии рынка fashion, стратегии развития компании в условиях кризиса, ее результатах на 2015 год, планах и прогнозах. Все участники сессии смогут задать вопросы спикеру.
Подробная программа секции INFOLine
2-6 июня в Москве в Центре Международной Торговли состоится крупнейшее в России мероприятие в области розничной торговли – Неделя Российского Ритейла. Организаторы события – Минпромторг и АКОРТ – планируют собрать около 3000 участников, крупных игроков отрасли: ритейлеров, поставщиков, девелоперов, специалистов по коммерческой недвижимости, финансовых компаний. Информационное агентство INFOLine стало генеральным аналитическим партнером Недели, а также организатором главной аналитической секции «Самые быстрорастущие и самые эффективные. Анализ TOP-1000 крупнейших торговых сетей».
За дополнительной информацией обращайтесь к Марии Желизнык, +7 (812) 322 68 48 доб. 134, +7 (495) 772 76 40 или по адресу pr@advis.ru.