По оценке INFOLine, “Юлмарт” – один из самых успешный интернет-ритейлеров страны. В 2014 году выручка компании (Без НДС) выросла на 50% и составила более 50 млрд. руб. Ассортимент товаров, представленных на электронной витрине Юлмарта, превышает 90 000 SKU, что в 2-3 раза больше чем ассортимент обычного гипермаркета. По состоянию на начало 2015 года инфраструктура компании насчитывает 31 центр исполнения заказов (кибермаркет) и свыше 400 пунктов выдачи заказов более чем в 200 городах страны.
Сергей Федоринов, генеральный директор сети «Юлмарт», 3 июня выступит с презентацией на Неделе Российского Ритейла в аналитической секции INFOLine «Самые быстрорастущие и самые эффективные. Анализ TOP-1000 крупнейших торговых сетей». Сергей расскажет о бизнес-модели компании, ее стратегии и планах развития.
В ходе дискуссии планируется обсудить следующе вопросы:
· Планы открытий новых магазинов, пунктов выдачи на 2015-2016 года;
· Инвестиционные стратегии ритейлеров;
· Передел рынка E-commerce: мультиканальные модели крупнейших сетей и уход с рынка неустойчивых компаний;
У Вас есть уникальная возможность задать вопрос руководителю одной из самых быстрорастущей сети. Торопитесь регистрироваться. Количество мест ограничено!
Подробная программа секции INFOLine
2-6 июня в Москве в Центре Международной Торговли состоится крупнейшее в России мероприятие в области розничной торговли – Неделя Российского Ритейла. Организаторы события – Минпромторг и АКОРТ – планируют собрать около 3000 участников, крупных игроков отрасли: ритейлеров, поставщиков, девелоперов, специалистов по коммерческой недвижимости, финансовых компаний. Информационное агентство INFOLine стало генеральным аналитическим партнером Недели, а также организатором главной аналитической секции «Самые быстрорастущие и самые эффективные. Анализ TOP-1000 крупнейших торговых сетей».
Торопитесь зарегистрироваться!
Количество билетов ограничено!
За дополнительной информацией обращайтесь к Марии Желизнык, +7 (812) 322 68 48 доб. 134, +7 (495) 772 76 40 или по адресу pr@advis.ru.