Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



14.04.2015  

Торговая сеть «СТД «Петрович» названа «Крупнейшей отечественной сетью сегмента Hard DIY» по версии рейтинга INFOLine «DIY Retail Russia TOP»

Торговая сеть «СТД «Петрович» по итогам 2014 одержала победу в номинации «Крупнейшая отечественная сеть сегмента Hard DIY» согласно рейтингу INFOLine «DIY Retail Russia TOP». Торжественная церемония награждения прошла 1 апреля 2015 года в рамках форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Диплом победителя был вручен Генеральному директору «СТД «Петрович» Евгению Мовчану.

Принимая награду, Евгений Мовчан поблагодарил авторов рейтинга и отметил: «Мы будем стараться развиваться так, чтобы в будущем получать награды победителей без приставки Hard, входя в большую тройку игроков DIY рынка».

Строительно-торговый дом «Петрович» - это российская компания с 20 летней историей. По итогам 2014 года торговая сеть имеет 16 строительных баз общей площадью 55,2 тыс. кв. м. Согласно данным ИА INFOLine по итогам 2014 год выручка торговой сети «СТД «Петрович» увеличилась на 22% составила 22,6 млрд. рублей. Благодаря этим показателям «СТД «Петрович» занимает 4 место в общем рейтинге INFOLine «DIY Retail Russia TOP».


Рейтинг "INFOLine DIY Retail Russia TOP" ежегодно составляется аналитическим агентством INFOLine совместно с организаторами выставки MosBuild специально для форума “Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». При подготовке рейтинга 2014 года специалисты INFOLine проанализировали финансовые и операционные показатели более 250 сетей DIY


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2498 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


16.05.2025
Специалисты INFOLine подготовили Summary обзора "Рынок общественного питания России", вобравшее в себя результаты работы отрасли в апреле-мае 2025 года. Рынок общепита замедлил рост, однако участники индустрии продолжают развитие, хотя и показывают разнонаправленную динамику. Оборот крупнейшей сети ресторанов сегмента Fast Casual "Теремок" в I кв. 2025 года вырос на 21%, количество гостей – на 7,2%. "Додо Пицца", лидер сегмента пиццерий в России, продемонстрировала рост оборота сопоставимых ресторанов на 13,7%, что свидетельствует о замедлении темпов роста сети в условиях инфляции (11%).

16.05.2025

16.05.2025

15.05.2025
Специалисты INFOLine описали наиболее интересные новинки, вышедшие на рынок продуктов питания и напитков в апреле 2025 года, взяв за основу линейку отраслевых обзоров "Банк новинок". В отчетном месяце в пищевой отрасли зафиксированы яркие коллаборации. Компания "Маревен Фудс Сэнтрал" в партнерстве с косметическим брендом Beauty Bomb выпустила лимитированную лапшу быстрого приготовления со вкусом "Мохито". Производитель мороженого "Чистая линия" совместно с Novabev Group разработали линейку коктейльного мороженого под брендом Paleta с добавлением травяного биттера: содержание ликера "Beluga Hunting Herbal" в мороженом не превышает 0,45%, что делает десерт безалкогольным.

14.05.2025


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2025: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования