Директор по маркетингу Leroy Merlin Филипп Мужо выступил в качестве одного из ключевых спикеров IV международного делового форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» 1 апреля 2015 года. В ходе своего выступления Филипп Мужо рассказал о планах компании на ближайшие 5 лет и о том, как сеть выстраивает свои отношения с поставщиками.
Спикер отметил, что на данный момент в России сеть представлена 35 магазинами. «Наша цель-20 магазинов в год, и эту цель, мы достигнем или в этом году, или в течение 2 лет, и продолжим наш рост до 105 магазинов в течение 5 лет, - подчеркнул эксперт. - Мы станем самыми крупными инвесторами в нашем сегменте», - добавил он.
Директор по маркетингу Leroy Merlin отметил скачек продаж в конце 2014 года. Однако ожидаемого падения в начале 2015 года не произошло, на фоне сокращения общего количества артикулов на корзину, за счет инфляции наблюдается рост продаж.
По словам Филиппа Мужо, сеть Leroy Merlin планирует увеличить число товаров СТМ в 4 раза в ближайшие 5 лет. Также спикер рассказал, что компания стремится приумножить долю российской продукции в своих продажах и снизить издержки на транспортировку. «Приоритет - это местные поставщики»,- заключил эксперт.
По вопросу отношений с поставщиками, спикер отметил следующее: «Мы не смотрим на кризис, на текущие проблемы, которые есть везде, несмотря на все эти факторы, мы хотим построить на долгий срок отношения с партнерами». В свою очередь, от поставщиков компания ждет стабильности цен, соответствие товара заявленному качеству. Кроме того, директор по маркетингу обратил внимание на развитие тренда по росту социальной и экологической покупательской ответственности, которую компания также планирует учитывать и поддерживать в своей стратегии.
В заключение Филипп Мужо обратил внимание на то, что в настоящее время покупатель все чаще совершает покупки через интернет-магазины, в связи, с чем Leroy Merlin ставит перед собой цель - увеличение off-line посещений своего интернет магазина, предоставление исчерпывающей информации по продуктам, и сокращение издержек на рекламу и маркетинг.
Проводимый организаторами выставки MosBuild совместно с агентством INFOLine в качестве стратегического партнера, форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в четвертый раз подтвердил статус ключевого делового мероприятия по рынку DIY в России. Традиционно мероприятие посетило более 400 участников – топ-менеджеров крупнейших розничных компаний и производителей рынка строительных материалов и товаров для дома для подведения итогов года и обсуждения наиболее актуальных вопросов развития отрасли. Как и в предыдущие годы, 1 апреля 2015 года форум собрал полный зал делегатов.
Мы поздравляем Leroy Merlin c высокими показателями эффективности и победой в рейтинге INFOLine «DIY Retail Russia TOP», благодарим организаторов выставки MosBuild, всех участников анкетирования, спикеров и делегатов форума и партнеров проекта!