ОАО "Компания "М.видео" сообщает о трехкратном росте чистой прибыли по МСФО по итогам 2010 года.
ОАО "Компания "М.видео" (далее – "М.видео" или "Группа"), ведущая российская розничная сеть по торговле электроникой и бытовой техникой (РТС, ММВБ: MVID), сообщает результаты аудированной консолидированной финансовой отчетности за год, закончившийся 31 декабря 2010 года, подготовленной в соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчетности (МСФО).
Розничные продажи "М.видео" в 2010 г. выросли на 23% до 102 млрд. рублей (с НДС). Рост выручки "М.видео" был обусловлен активной экспансией сети и открытием рекордного числа новых магазинов (44), а также увеличением на 9% продаж сопоставимых магазинов (like-for-like stores) в 2010 г.
Валовая прибыль "М.видео" по МСФО в 2010 г. выросла до 22,4 млрд. рублей. Валовая рентабельность (gross margin) Группы в 2010 г. возросла до 25,8% против 25,3% годом ранее.
Операционная прибыль "М.видео" по МСФО (EBIT) в 2010 г. выросла до 3,2 млрд. рублей, операционная рентабельность (EBIT margin) Группы в 2010 г. составила 3,7%.
Показатель EBITDA "М.видео" в отчетном периоде увеличился до 4,5 млрд. рублей в сравнении с 3,2 млрд. рублей в 2009 г. Рентабельность по EBITDA (EBITDA margin) Группы в 2010 г. составила 5,2%.
Чистая прибыль "М.видео" по стандартам МСФО в 2010 г. увеличилась на 184% по сравнению с 2009 г. и составила 2,2 млрд. рублей.
Александр Тынкован, Президент ОАО "Компания "М.видео" так прокомментировал финансовые результаты по МСФО в 2010 г.: "Мы показали впечатляющее улучшение рентабельности в 2010 году на фоне активной региональной экспансии и сохранения позитивной динамики в генерации денежных потоков. Устойчивая финансовая позиция "М.видео" позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее и рассчитывать не только на дальнейший рост сети в России, но и стабильные дивидендные выплаты нашим акционерам в обозримом будущем". (INFOLine, ИА (по материалам компании) 27.04.11)