Чистая прибыль немецкого оператора розничной торговли Metro Group AG по итогам 2010г. выросла на 48,5% и составила 1,02 млрд евро по сравнению с аналогичным показателем за 2009г. (686 млн евро).
Объем продаж Metro за отчетный период увеличился на 2,6% - до 67,3 млрд евро по сравнению с 65,5 млрд евро, полученными годом ранее. Доналоговая прибыль компании по итогам 2010г. составила 1,83 млрд евро - на 31,7% больше, чем за 2009г. (1,39 млрд евро).
Metro Group - одна из крупнейших торговых компаний в мире. Ее операционная деятельность осуществляется торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash&Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt, Saturn (домашняя электронная техника), Praktiker (формат "все для дома" и "сделай сам"), Galeria Kaufhof (формат универмага). В России Metro начала развиваться в 2001г. с формата Metro Cash&Carry. (РосБизнесКонсалтинг 22.03.11)