Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 

Рады сообщить Вам, что общеотраслевой рейтинг ста розничных сетей России INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100 сформирован. Результаты кропотливой работы наших специалистов, проанализировавших операционные показатели более 1000 розничных сетей, были успешно представлены 9 июня в Москве, в конференц-зале Lotte Hotel Moscow. Рейтинг составлен, исходя из показателей выручки сетей по итогам 2009 и 2010 гг. (в рублях), количества магазинов по итогам 2009 и 2010 гг. (в штуках), торговой площади по итогам 2009 и 2010 гг. (в кв. м.), долговой нагрузки (в рублях) и LFL (в процентах)... подробнее




24.03.2011  

"Real,- показал лучшие результаты продаж, начиная с 2004 года".

Совет директоров METRO Group огласил итоги финансового года в рамках ежегодной пресс-конференции, прошедшей в Дюссельдорфе (Германия) 23 марта 2011г. Компания real,- закрыла 2010 финансовый год с рекордными результатами продаж: выручка компании выросла более чем в два раза. Эти показатели говорят о доходности компании real,- и ее шансах остаться в рамках холдинга METRO Group.

Продажи компании real,-, торгового подразделения METRO Group, выросли на 1.8% и составили 11.5 млрд.евро. За исключением экстраординарных единовременных эффектов EBIT компании выросла более чем в два раза: с 52 млн.евро до 132 млн.евро. Маржа EBIT выросла с 0.5% до 1.1%. Совет директоров METRO Group подтвердил цель компании real,-: в среднесрочной перспективе добиться отдачи инвестиций в 2-3%.

Тем не менее, руководство real,- в Германии настояло на ее пересмотре. В странах Восточной Европы крупные магазины real,- впервые показали столь успешные результаты. Так, объемы продажи реал,- Россия в 2009 году составили 430 млн. евро, а в 2010 году - 603 млн. евро. "Показатели real,- сейчас значительно отличаются от результатов 2007 года, когда положение компании было не слишком утешительным. За последние три года мы шагнули далеко вперед. real,- сейчас – это снова потенциально успешный бизнес с новыми возможностями дальнейшего развития, среди которых – деятельность real,- в холдинге METRO Group в долгосрочной перспективе",- сказал д-р Экхард Кордес, председатель Совета директоров METRO Group.

METRO Group

По результатам финансового 2010 года продажи METRO Group выросли на 2.6% и достигли 67.3 млрд.евро. EBIT METRO Group с 391 млн.евро выросла до 2.415 млрд.евро и, таким образом, составила 20%. Все торговые подразделения METRO Group внесли свой вклад в этот результат. Для д-ра Кордеса эти показатели являются доказательством усиления METRO Group: "Во время кризиса мы не были пассивными, мы активно подстраивались и моделировали ситуацию. Теперь это приносит свои плоды".

Эффективность реорганизации закупок

В течение 2010 года METRO Group успешно продвинулась в работе над реорганизацией закупок. В начале 2010 года все торговые подразделения перешли на самостоятельную закупочную деятельность, что позволило им еще больше подстроиться под интересы и потребности покупателей. "Вопреки расхожему мнению, наши закупочные условия не только не ухудшились вследствие расформирования центральной службы закупок (MGB), но стали значительно более привлекательными",- отметил Кордес. Процесс закупок в целом стал более гибким, что во многом определило успех данной реорганизации. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 24.03.11)

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 487 |
Изменить шрифт:
| Рейтинг новости: 1 2 3 4 5    Нет голосов

Поместить ссылку в:

Возврат к списку

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Карта Контакты

Copyright © 2025: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования