Группа Компаний "ДИКСИ" - одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса - объявляет о росте выручки за январь-декабрь 2010 года на 19,4% в RUR (24,7% в долл. США).1,2 По итогам января-декабря 2010 года общая выручка Группы Компаний "ДИКСИ" в российских рублях составила 64 730 млн., что на 19,4% больше аналогичного показателя 2009 года (54 208 млн. руб.)3. В долл. США общая выручка составила 2 131 млн., что на 24,7% больше аналогичного показателя 2009 г. (1 709 млн. долл. США).
Выручка от розничных операций магазинов ДИКСИ составила 54 392 млн. рублей (1 791 млн. долл. США), что на 20,5% превышает аналогичный показатель 2009 г. в рублях (25,9% в долл. США).
Выручка от розничных операций магазинов МЕГАМАРТ составила 7 257 млн. рублей (239 млн. долл. США), что на 14,7% превышает аналогичный показатель 2009 г. в рублях (19,9% в долл. США).
Выручка от розничных операций магазинов МИНИМАРТ составила 2 183 млн. рублей (72 млн. долл. США), что на 9,1% превышает аналогичный показатель 2009 г. в рублях (14,0% в долл. США).
Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила составила 898 млн. рублей (30 млн. долл. США).
Для перевода рублей в доллары США использовались следующие курсы валюты:

Ключевые операционные и финансовые показатели Компании по итогам января-декабря 2010 года

Динамика сопоставимых продаж Like-for-Like (в рублях) за двенадцать месяцев 2010 года Для целей управленческого учета Компания включает в расчет показателя LFL только магазины, открывшиеся до 01 января 2008 года. Компания считает данный подход к расчету показателя LFL наиболее консервативным, поскольку в расчет включены только магазины, полностью вышедшие на плановые показатели товарооборота (период раскрутки принят в размере одного календарного года). В целях более корректного сравнения с показателями других розничных компаний, работающих в сопоставимых торговых форматах, приводятся показатели LFL, рассчитанные по магазинам, которые были открыты в течение периода до 01 декабря 2009 года. Данный подход является менее консервативным по сравнению с предыдущим, поскольку в расчет включены магазины, еще не полностью вышедшие на плановые показатели товарооборота. 1 Значение выручки является неаудированной оценкой Компании на основании управленческой отчетности.

* Блок LFL включает в себя 305 магазинов "ДИКСИ", 8 - "Мегамарт" и 7 - "Минимарт"
** Блок LFL включает в себя 496 магазинов "ДИКСИ", 15 - "Мегамарт" и 8 - "Минимарт"
Динамика сопоставимых продаж Like-for-Like (в рублях) за 4-й квартал 2010 года

* Блок LFL включает в себя 359 магазинов "ДИКСИ", 11 - "Мегамарт" и 17 - "Минимарт"
** Блок LFL включает в себя 487 магазинов "ДИКСИ", 15 - "Мегамарт" и 8 - "Минимарт"
2 Все значения выручки, приведённые в данном пресс-релизе, не включают налог на добавленную стоимость (НДС).
3 Общая выручка включает розничную выручку и другие доходы, которые включают доход от субаренды и маркетинговые бонусы.
4 Курс валюты является средним за период, вычисленный на основании официального ежедневного курса Центрального Банка РФ.
5 За период с 01.01.2010 по 31.12.2010 было открыто 124 и закрыто 15 магазинов ДИКСИ.
6 За период с 01.01.2009 по 31.12.2009 было открыто 67 магазинов ДИКСИ и 2 магазина Мегамарт и закрыто 12 магазинов ДИКСИ и 12 магазинов VMart, подробнее о закрытии формата см. пресс релиз: 04032009_DIXY_RELEASE_RUS_vmart
Для справки: Название компании:
Дикси Групп, ОАО (Торговая сеть Дикси) Регион:
Москва Адрес:
119361 Москва, ул. Б. Очаковская, д.47 А стр.1 Вид деятельности:
Розничная торговля Телефоны:
(495)9331450 Факсы:
(495)9330259 E-Mail:
pr@dixy.ru Web:
http://www.dixy.ru Руководитель:
Илья Адольфович Якубсон, Президент (INFOLine, ИА (по материалам компании) 26.01.11)