Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



28.03.2024  

Больше половины производителей стройматериалов рассказали INFOLine о наращивании доли продаж со скидками и промо

84% производителей строительных и отделочных материалов увеличили свои продажи в 2023 году. К таким выводам пришли авторы исследования INFOLine «Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2024 году».

Почти четверть компаний существенно улучшила свои показатели, продемонстрировав рост выручки на 25 и более процентов и тем самым заметно обогнав инфляцию. На 10-25% укрепили бизнес 33%, увеличили продажи в пределах инфляции 28%, в отрицательную зону ушли 10%.

динамика выручки 2023.jpg

При этом больше половины компаний усилили использование промо-инструментов. 9% сообщили экспертам INFOLine о 25-процентном росте объема продаж со скидками и в рамках промо-акций. Еще 43% увеличили применение дисконта и промо не более чем на четверть.

Что касается прогнозов на 2024 год, то повысить выручку на 25% намерены 19% производственных компаний. Чуть осторожнее говорят о перспективах года 42%, они ожидают улучшения продаж на 10–25%. О росте, не превышающем 10-процентный порог, сообщили 23% участников исследования. Краха с падением продаж свыше 25% не предвидит никто.

Более детально итоги исследования INFOLine «Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2024 году» будут представлены на большой конференции «Яндекса» DIY and Household Day. Мероприятие пройдет 11 апреля 2024 года и будет нацелено на представителей производственных и розничных компаний. Обзор рынка на форуме представит генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Tg_INFOLine.jpg

Зарегистрируйтесь для просмотра трансляции DIY and Household Day бесплатно: https://t.me/INFOLineDIYEvents_bot (блокируйте и перезапустите бота при повторном обращении к нему). Заявку на регистрацию вы также можете отправить нам по почте retail@infoline.spb.ru.

Полная презентация INFOLine, подготовленная специально для конференции DIY and Household Day входит в отраслевой портфель наших продуктов по DIY-направлению и предоставляется клиентам агентства после проведения мероприятия.

diy 2024.pngНаряду с другими информационными и аналитическими продуктами высокие оценки профессионалов получает наше ежегодное исследование «Рынок DIY России». Структура обзора:

  • анализ сетевой торговли всех спектров строительных и отделочных материалов (Hard и Soft DIY), товаров для дома и сада (Household и Garden);
  • охват не только розничных, но и мелкооптовых продаж (в том числе через канал строительных баз с открытыми строительными дворами);
  • базой исследования является ежегодно обновляемый и пополняемый реестр 1000 крупнейших сетей DIY (гипермаркеты, супермаркеты, строительные базы, специализированные и универсальные магазины, шоу-румы, интернет-магазины ритейлеров DIY).

Запросить краткую версию исследования «Рынок DIY РФ»

Наши специалисты всегда с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы.

Контакты:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 323 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


25.04.2024

25.04.2024

19.04.2024

18.04.2024

16.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования