Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 

       Услуга "Ассортиментно-ценовой мониторинг и конъюнктурный анализ" является эффективным инструментом повышения эффективности операционной деятельности производственных и торговых предприятий и включает в себя следующие направления:

        ▪   Направление №1 " Ассортиментно-ценовой мониторинг ".

       ИА «INFOLine» специализируется на ассортиментно-ценовом мониторинге рынков промышленной продукции и услуг (в том числе транспортных) для бизнеса. Особенностью российского рынка являлся высокий уровень волатильности цен, несоответствие прайсовых цен реальным ценам приобретения продукции ввиду широкого распространения политики предоставления скидок, а также динамичное изменение структуры ассортимента в зависимости от состояния конъюнктуры рынка. В условиях экономического кризиса ценовая конкуренция на российском рынке сильно обострилась. Кроме того, произошли существенные изменения в структуре предложения промышленной продукции, вызванные остановкой производственных линий рядом предприятий, выводом из ассортимента части видов продукции, а также переориентацией предприятий-экспортеров на внутренний рынок.


Ассортиментно-ценовой мониторинг.

Мониторинг цен прайс-листов 
Сбор прайс-листов, формирование на базе цен прайс-листов отчета в формате Excel


Мониторинг реальных цен (с учетом объема заказа, условий оплаты и поставки) 
Сбор прайс-листов, проведение переговоров по величине скидок и влиянию условий оплаты и поставки, формирование отчета в формате Excel, включающего прайсовые и реальные цены

Оценка производственных возможностей и мониторинг реальных цен (с учетом объема заказа, условий оплаты и поставки) 
Оценка производственных возможностей компаний, по которым осуществляется мониторинг. Сбор прайс-листов, проведение переговоров по величине скидок и влиянию условий оплаты и поставки, формирование отчета в формате Excel, включающего прайсовые и реальные цены


Разработка рекомендаций по формированию ценовой стратегии 
По результатам проведения ассортиментно-ценового мониторинга разрабатывается комплекс рекомендации по оптимизации сбытовой политики Заказчика


Контроль работы дилерской сети 
Кроме мониторинга цен осуществляется сбор информации о скидках и условиях приобретения продукции заказчика, а также оценивается качество работы менеджеров дилерских компаний


        ▪   Направление №2 " Конъюнктурный и ценовой обзор ".

       Для компаний заинтересованных в формировании целостной картины рынка ИА "INFOLine" предлагает продукт "Конъюнктурный и ценовой обзор", включающий анализ данных, полученных в ходе Ассортиментно-ценового мониторинга, а также следующие дополнительные разделы:
  анализ ценовой динамики и конъюнктуры спроса и предложения по отдельным позициям и группам товаров;
  оценка структуры цены (цены производителя, стоимость доставки, дилерская маржа);
  описание важнейших событий, произошедших на рынке в анализируемом периоде (как, правило, календарный месяц);
  анализ позиций ведущих игроков (информация о производственных мощностях, дилерской сети, ассортименте продукции и новинках) с оценкой объемов производств и отгрузки продукции по железной дороге (по данным базы железнодорожных перевозок) и информацией по потребителям (контрагентам, которым отгружалась продукция по железной дороге).

Конъюнктурный и ценовой обзор

Краткий конъюнктурный обзор 
Оценка текущих цен, анализ ценовой динамики, конъюнктура спроса и предложения, структура цены, оценка уровня логистических издержек, оценка объемов производства и отгрузки ведущими игроками


Конъюнктурный обзор с описанием компаний 
Краткий конъюнктурный обзор + подробное описание ведущих игроков (объемы и структура выпуска продукции, объемы и структура отгрузки по ж/д и т.д.) + прогноз краткосрочных ценовых тенденций


       Комплексный подход позволяет выбрать лишь те направления услуги "Ассортиментно-ценовой мониторинг и конъюнктурный анализ", которые наиболее актуальны для Заказчика на сегодняшний день. Для каждой компании мы готовы подобрать оптимальный пакет направлений данной услуги и разработать наиболее эффективный перечень анализируемых товарных позиций и конкурентов. Сроки и условия (в том числе форматы документов) предоставления отчета согласовываются индивидуально.
       В проведении ассортиментно-ценового мониторинга и конъюнктурного анализа нам доверяют крупнейшие промышленные и транспортные компании России.
      
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования