Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
 
  Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
My statusINFOLine
 



09.06.2018  

Генеральный директор INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров РБК: перед ритейлерами стоит задача убедить потребителей потратить в магазинах в 2018 году триллионы рублей, которые они хранят на депозитах

Торговые сети России в 2018 году, после перехода россиян от сберегательной модели к “бережливому” потреблению, должны убедить потребителей потратить в магазинах 23 трлн руб., которые они хранят на депозитах, заявил в интервью телеканалу РБК генеральный директор INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров.

«Розничный товарооборот демонстрирует рост в связи с тем, что россияне стали с меньшей охотой хранить деньги на депозитах. Процентные ставки по депозитам сильно падают, а банки банкротятся и не выглядят уже такими надежными. Более 45 млн россиян имеют депозиты, на счету которых в среднем 500 тыс. руб. на человека. Эти почти 23 трлн руб. – это до 80% годового оборота розничной торговли. Вопрос только в том, чтобы ритейлеры смогли убедить потребителей купить товар», – сказал Михаил Бурмистров.


Полное интервью можно посмотреть по ссылке.

В 2018 году специалисты INFOLine наблюдают возобновление потребительской активности в связи с ростом доходов населения и снижением интереса к формированию сбережений из-за пересмотра банками ставок по депозитам вслед за динамикой ключевой ставки. INFOLine пересматривает существовавшую ранее сберегательную модель поведения россиян на «бережливое» потребление. В конце 2017 года началось восстановление потребительского спроса как в продовольственном, так и в непродовольственном сегменте. По мнению INFOLine, потребительская активность возвращается, однако дальнейшее развитие рынка будет отличаться от докризисного. Более 60% потребителей вынуждены экономить, причем более 30% потребителей перешли на дешевые марки, активно пользуются скидками, промо-акциями, системами лояльности сетевых ритейлеров, таким образом, покупая менее дорогие продукты и сокращая расходы, но при этом потребляя активнее.

Подробнее с развитием рынка розничной торговли России можно ознакомиться в Исследовании INFOLine «Розничная торговля Food и Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года. Прогноз до 2020 года» и «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года».

Получить исследование «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года» (активная ссылка)

Для того чтобы узнать более подробную информацию, свяжитесь с нами по телефонам +7(812)322-6848 или +7(495)772-7640, а также по электронной почте retail@infoline.spb.ru


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 271 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 
ГЛАВНЫЕ СЛОВА КОНФЕРЕНЦИИ #FORUMDIY

19.10 10:44

19.10 10:15

19.10 09:14

19.10 09:02

19.10 08:43

19.10 08:25

19.10 08:19


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2013: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
Мобильная версия сайта

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования