Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
 
  Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
My statusINFOLine
 



17.01.2015  

Ведущие эксперты обсудят состояние российского ритейла на Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»

30-31 марта 2015 года в Москве журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В числе спикеров, подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Елена Наумчик – директор Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности – КЛИК, Илона Лепп – директор по развитию бизнеса в России и странах СВЕ, Nielsen, Арьен Бонсинг (Arjen Bonsing) эксперт в области мультиканального маркетинга и ритейла, предприниматель, Алексей Федоров – управляющий партнер, ГК «220 Вольт», Наталья Моржова – зам. руководителя департамента Consumer Choices компании GfK RUS, Евгений Иванов – руководитель портала Tiu.ru, Разгуляев Валерий – управляющий информацией компании «Избёнка-ВкусВилл», Майкл Линдер (Michael Leander) – специалист международного уровня по маркетингу, лектор и новатор.

В ходе Форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как новые глобальные реалии, вызовы времени и ответы на них со стороны российского ритейла, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице. В фокусе мероприятия – ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений, эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле, а также многие другие.

Особый акцент в программе конференции и выставки Форума делается на использовании мобильных приложений в качестве канала продаж, внедрении mPOS-решений в ритейле, анализе перспектив бесконтактных технологий, будущего рынка предоплаченных карт, текущей ситуации в сегментах наземного и интернет-эквайринга, развитии систем электронных денег, ко-брендовых карточных продуктов и др.

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

В числе компаний, за последнее время присоединившихся к участию в ПЛАС-Форуме: генеральный спонсор – Canon, технический партнер – Медиаком, партнер – Ladon-N, СДЭК. К Ассоциированным партнерам ПЛАС-Форума присоединились Ассоциация стратегического аутсорсинга «АСТРА» и Ассоциация клиентской лояльности и клиентоцентричности – КЛИК.

Партнерство в качестве информационной поддержки также подтвердили: журналы SAM, «Интернет в цифрах» и Storage News, выставочный портал TERRA-EXPO, информационные порталы Infobez, PCI DSS.ru, RUNET-ID, Advis, RU Retail, «Умный логист», Retail.ru, ModaNews, Fashion-report.ru, Shoes-report.ru, Товары.mail.ru, Рекламное агентство «Тотал Вью», информационные агентства INFOLine и Media Times. Форум пройдет при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций.

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015». Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта предоставляются бесплатно. При регистрации после 20 марта стоимость участия представителей этих структур составит 2500 рублей (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. при регистрации до 25 февраля стоимость участия составляет 18 000 рублей. При регистрации после 25 февраля стоимость участия будет составлять 24 900 рублей. Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию о мартовском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015».

 


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 770 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 
ГЛАВНЫЕ СЛОВА КОНФЕРЕНЦИИ #FORUMDIY


21.06.2018

21.06.2018
Информационное агентство INFOLine завершило подготовку продукта – Аналитическая база «700 торговых сетей FMCG России 2018 года». Ежегодно подготавливаемая База, включает анализ состояния и прогноз развития розничной торговли и потребительского рынка России, ранжирование операционных и финансовых показателей более 700 крупнейших торговых сетей FMCG России, анализ логистики и описание 700 распределительных центров сетей FMCG, описание основных форматов торговли на рынке FMCG (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, магазин на АЗС).

19.06.2018

18.06.2018

18.06.2018
Информационно-аналитическое агентство INFOLine публикует итоги Исследования "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" в сегменте детских товаров по итогам 2017 года. Лидером по  выручке и  торговой площади является сеть “Детский мир” (по данным рейтинга 100 ведущих компаний ритейла INFOLine, занимает 13 место; укрепила свои позиции на 3 пункта в 2017 году). Ведущая торговая сеть сегмента насчитывает 622 торговых объекта, что составляет 688 тыс кв. м торговой площади. В 2017 году компания открыла 104 торговых объекта, включая 10 магазинов в Казахстане. С 2017 года сеть развивает новый для себя формат: торговая площадь 500–600 кв. м, ассортимент 5 тыс. SKU.


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2013: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
Мобильная версия сайта

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования