Краткая версия Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года"
Предлагаем БЕСПЛАТНО получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России".
Для этого заполните форму и нажмите
«Отправить запрос»
  • Анализ и прогноз динамики рынка DIY России
  • Рейтинг DIY Retail Russia TOP
  • Особенности развития форматов на рынке DIY России
  • NEW! Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2017 году
  • Состояние и перспективы строительного рынка России


Получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России" БЕСПЛАТНО
 
  Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
My statusINFOLine
 



13.04.2017  

Мария Евневич: «Мы тяготеем к тому, чтобы увеличить доступность товаров для покупателей сети «Максидом»».

VI международный деловой Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» прошел в Москве 4 апреля 2017 года в рамках выставки Mosbuild/Worldbuild Moscow. Наибольший интерес делегатов вызвала сессия Форума DIY 2017 - пленарное заседание «Рейтинг сетей DIY и точки роста рынка товаров для дома и строительства». Одним из ключевых экспертов пленарного заседания стала Мария Евневич, член совета директоров торговой сети «Максидом».


В своем выступлении Мария Евневич рассказала, что по итогам прошлого года торговая сеть показа прирост like-for-like на уровне 10%, что существенно выше показателей рынка. Как отметила спикер, сейчас открываются новые магазины сети «Максидом», в которых уже происходят изменения согласно требованиям рынка. «Мы тяготеем к тому, чтобы увеличить доступность товаров для покупателей, повысить информационную наполненность торгового зала, упростить навигацию для того, чтобы сократить количество сотрудников в магазинах. Открывая следующие магазины, мы будем учитывать требования омниканальности», - подчеркнула эксперт.

Отвечая на вопрос от производителей строительно-отделочных материалов о продвижении технически сложных товаров в магазинах, Мария Евневич отметила, что любое информирование о товарах в магазинах делится на 2 части: информирование, повышающее продажи в категории в целом, и информирование для продвижения бренда. «Мы полностью поддерживаем совместную работу с поставщиками в направлении повышения продаж товаров всей категории. Что касается 2 направления продвижения, то каждый конкретный случай должен рассматриваться индивидуально», - добавила спикер.

Еще один вопрос, прозвучавший от производителей, касался появления новых товаров в крупных торговых сетях DIY. Мария Евневич поделилась с аудиторией планами о том, что в течение года торговая сеть «Максидом» планирует выводить новинки в собственный интернет-магазин.

Подробности выступления Марии Евневич и других спикеров, а также ссылка на видео выступления будут доступны в итоговом отчете о Форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», который готовят специалисты INFOLine.

Вы можете направить заявку на получение Отчета о Форуме DIY 2017 на электронную почту retail@infoline.spb.ru

Проводимый организаторами выставки MosBuild/WorldBuild Moscow совместно с агентством INFOLine в качестве стратегического партнера Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в шестой раз подтвердил статус ключевого делового мероприятия по рынку DIY России. Традиционно для подведения итогов года и обсуждения наиболее актуальных вопросов развития отрасли мероприятие посетило более 400 участников: топ-менеджеры крупнейших розничных компаний и производители рынка строительных материалов и товаров для дома. Как и в предыдущие годы, 4 апреля 2017 года Форум собрал полный зал делегатов.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 172 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

23.06 03:26

23.06 02:52

23.06 02:34

23.06 01:51

23.06 11:28

23.06 09:54

23.06 09:40


 
Карта Контакты

Copyright © 2013: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
Мобильная версия сайта

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования