Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
 
  Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
My statusINFOLine
 



12.04.2017  

Алексей Федоров: «Уважаемые поставщики, воспринимайте интернет-магазины торговых сетей DIY как собственный интернет-магазин».

VI международный деловой Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» прошел 4 апреля 2017 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» на площадке выставки Mosbuild/Worldbuild Moscow. Центральной частью Форума DIY в 2017 году стало пленарное заседание «Рейтинг сетей DIY и точки роста рынка товаров для дома и строительства». Управляющий партнер торговой сети «220 Вольт» Алексей Федоров выступил экспертом пленарного заседания и высказал свою точку зрения по вопросу развития отрасли DIY.


Свое выступление в пленарной дискуссии Алексей Федоров начал с оценки развития интернет-торговли строительно-отделочными материалами и товарами DIY. Так, спикер рассказал, что в последние годы в отрасль DIY резко ворвались игроки, которые ранее на этом поле замечены не были. Среди таких сетей Алексей Федоров назвал «Эльдорадо», «М Видео», «DNS», «Юлмарт». «Товарами DIY стали торговать компании, которые гораздо раньше ушли в online, они обладают гораздо большими компетенциями в интернет-торговле. И это одна из угроз для всех компаний, работающих только на рынке DIY», - отметил спикер.

Отвечая на вопрос от производителей строительно-отделочных материалов об эффективном взаимодействии с потребителями, Алексей Федоров призвал поставщиков к совместной работе в этом направлении. В своей речи эксперт отметил, что наиболее оптимальным вариантом будет позиционирование компаниями-производителями online-площадки сети «220 Вольт» как собственного интернет-магазина. «Уважаемые поставщики, наймите себе в компанию сотрудника, который будет следить за тем, как ваши товары представлены в интернет-магазинах торговых сетей: содержат ли описания товаров все необходимые характеристики, имеют ли они правильное позиционирование относительно конкурентов, включены ли мультимедийные инструменты. У каждого вендора должен быть свой сотрудник, занимающийся Интернетом», - подчеркнул эксперт.

Подробнее о выступлении Алексея Федорова и других спикеров, а также ссылки на видео выступления будут доступны в итоговом отчете о Форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», который готовят специалисты INFOLine.

Вы можете направить заявку на получение Отчета о Форуме DIY 2017 на электронную почту retail@infoline.spb.ru

Проводимый организаторами выставки MosBuild/WorldBuild Moscow совместно с агентством INFOLine в качестве стратегического партнера Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в шестой раз подтвердил статус ключевого делового мероприятия по рынку DIY России. Традиционно для подведения итогов года и обсуждения наиболее актуальных вопросов развития отрасли мероприятие посетило более 400 участников: топ-менеджеры крупнейших розничных компаний и производители рынка строительных материалов и товаров для дома. Как и в предыдущие годы, 4 апреля 2017 года Форум собрал полный зал делегатов.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 344 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


11.10.2017

04.10.2017

29.09.2017

29.09.2017

28.09.2017


 
Карта Контакты

Copyright © 2013: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
Мобильная версия сайта

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования