Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
"Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года". Расширенная версия
 
  Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
My statusINFOLine
 



11.04.2017  

Игорь Колынин: «Мы c большим оптимизмом смотрим на развитие сети СТД «Петрович» в Москве».

VI международный деловой Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» состоялся в Москве 4 апреля 2017 года в рамках выставки Mosbuild/Worldbuild Moscow. Центральной сессией Форума DIY в 2017 году стало пленарное заседание «Рейтинг сетей DIY и точки роста рынка товаров для дома и строительства». Одним из экспертов пленарного заседания стал Игорь Колынин, директор по маркетингу торговой сети СТД «Петрович», который поделился итогами развития сети в 2016 году и планами на ближайшие годы.


В ходе своего выступления Игорь Колынин рассказал о том, что по итогам 2016 года в Санкт-Петербурге на фоне падающего рынка DIY рост показателей like-for-like торговой сети СТД «Петрович» составил 11%. По словам эксперта, показатели роста сети на столичном рынке оказались выше ожидаемых. «Мы видим, что потребитель в Москве восприимчив к тем сервисам, которые мы даем. Столичные покупатели не избалованы сервисами, уже давно существующими на родине цивилизованной торговли DIY – в Санкт-Петербурге. И мы с большим оптимизмом смотрим на дальнейшее развитие на рынке Москвы», - подчеркнул эксперт.

Отвечая на вопрос производителей о продвижении сложных товаров DIY и строительно-отделочных материалов, Игорь Колынин рассказал, что торговая сеть СТД «Петрович» старается максимально информативно представлять продукцию в магазинах. «В своих магазинах мы выставляем муляжи или образцы товаров с подробным объяснением, что это за товар, какие у него характеристики и каковы способы его использования. Кроме того, с помощью внедренных в прошлом году в торговые залы планшетов покупатель может самостоятельно оперативно получить всю информацию по каждому товару», - добавил спикер.

Еще один вопрос, на который ответил Игорь Колынин, - вопрос о развитии интернет-торговли товарами DIY. Так, эксперт рассказал, что доля online-торговли сети СТД «Петрович» по итогам марта 2017 года составила 38% и продолжает расти очень быстрыми темпами. При этом в Москве доля интернет-продаж составляет порядка 50%, эксперт связал это с небольшим количеством offline-магазинов в столице.

Также Игорь Колынин выступил в качестве модератора пленарного заседания ведущих поставщиков и производителей строительно-отделочных материалов «Новые решения для эффективного роста и развития поставщиков строительно-отделочных материалов и торговых сетей DIY».


Торговая сеть СТД «Петрович» по итогам 2016 года, согласно Рейтингу INFOLine DIY Retail Russia TOP, вошла в тройку крупнейших торговых сетей DIY. В рамках открытия выставки MosBuild/WorldBuild Moscow состоялось торжественное награждение победителей Рейтинга INFOLine DIY Retail Russia TOP, где торговая сеть СТД «Петрович» стала победителем в номинации «Крупнейшая отечественная торговая сеть DIY».

Мы поздравляем торговую сеть СТД «Петрович» c высокими показателями эффективности и победой в рейтинге INFOLine DIY Retail Russia TOP.

Подробности выступления Игоря Колынина, а также ссылка на видео выступления будут доступны в итоговом отчете о Форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», который готовят специалисты INFOLine.

Вы можете направить заявку на получение Отчета о Форуме DIY 2017 на электронную почту retail@infoline.spb.ru

Проводимый организаторами выставки MosBuild/WorldBuild Moscow совместно с агентством INFOLine в качестве стратегического партнера Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в шестой раз подтвердил статус ключевого делового мероприятия по рынку DIY России. Традиционно для подведения итогов года и обсуждения наиболее актуальных вопросов развития отрасли мероприятие посетило более 400 участников: топ-менеджеры крупнейших розничных компаний и производители рынка строительных материалов и товаров для дома. Как и в предыдущие годы, 4 апреля 2017 года Форум собрал полный зал делегатов.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 662 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 
ГЛАВНЫЕ СЛОВА КОНФЕРЕНЦИИ #FORUMDIY


24.04.2018
Аналитическое агентство INFOLine в преддверии «Недели российского ритейла» подготовило анализ структуры рынка FMCG России. Крупнейшие торговые сети FMCG TOP-10 (Х5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, «Лента», ГК «Дикси», Metro Group, ГК «О’КЕЙ», «Красное&Белое», Globus, «Монетка») занимают долю 29,3% в структуре розничного рынка Food России. Рынок FMCG, по мнению специалистов INFOLine, перешел от фазы экстенсивного роста к фазе консолидации. Роста доли FMCG сетей на 7% за два года существенно сокращает долю традиционной торговли.

24.04.2018

23.04.2018
В 2017 году розничный рынок строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden) вырос на 1,8%, составив 1,4 трлн рублей, причем в I полугодии динамика была негативной, однако, начиная с лета, усиление потребительской активности оказало позитивное влияние на рынок. В связи с изменением потребительских предпочтений и усилением конкуренции многие торговые сети DIY, входящие в ТОП-10 рейтинга DIY Retail Russia TOP, разрабатывают и выводят на рынок новые форматы и осуществляют обновление действующих торговых объектов.

20.04.2018

20.04.2018
Мониторинг аналитического агентства INFOLine показал, что по итогам 2017 года прирост торговых площадей ТOP-200 крупнейших сетей FMCG (без учета дрогери «Магнит-Косметик») составил 2.15 млн кв. м – на 8% больше, чем в 2016 году. Наибольший вклад в прирост торговых площадей в 2017 году внесли X5 Retail Group – 40,8% (количество торговых объектов выросло на 2934), «Магнит» – 18,7% (количество торговых объектов FMCG выросло на 1624 и дрогери – на 667) и «Лента» – 8,2% (открыто 40 новых гипермаркетов и 49 супермаркетов, закрыт 1 супермаркет). 


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2013: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
Мобильная версия сайта

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования