Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
 
  Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
My statusINFOLine
 



10.04.2017  

Филипп Мужо: «Торговая сеть Leroy Merlin продолжит увеличивать долю товаров российского производства в своем ассортименте».

VI международный деловой Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» прошел 4 апреля 2017 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» на площадке выставки Mosbuild/Worldbuild Moscow. Одной из сессий Форума DIY в 2017 году стало пленарное заседание «Рейтинг сетей DIY и точки роста рынка товаров для дома и строительства». Директор по маркетингу торговой сети Leroy Merlin Филипп Мужо принял участие в работе пленарного заседания и рассказал о развитии сети и планах на ближайшие годы.


Первый вопрос, адресованный Филиппу Мужо модератором пленарного заседания генеральным директором информационно-аналитического агентства INFOLine Иваном Федяковым, касался доли товаров российского производства, представленных торговой сетью Leroy Merlin. Отвечая на вопрос, спикер рассказал, что на сегодняшний день доля российских товаров в ассортименте сети составляет почти 55%, и политика сети направлена на увеличение этой доли в будущем. «Мы продолжаем осваивать новые регионы: скоро откроется новый магазин в Хабаровске. И в нашей компании работают сотрудники, которые занимаются только поиском российских поставщиков. Мы также испытали на себе последствия девальвации рубля, и для того чтобы защитить себя от подобных рисков, мы будем увеличивать число поставщиков из России», - отметил эксперт.

Говоря о развитии собственных торговых марок, Филипп Мужо рассказал, что на данный момент доля СТМ в товарообороте сети Leroy Merlin равна 14%, что оставляет потенциал для дальнейшего расширения в этом направлении. «Развивая товары под собственными торговыми марками, мы ориентируемся на две составляющие. Во-первых, это увеличение маржинальности нашей торговой сети. Во-вторых, выгода для клиентов как с точки зрения стоимости товаров, так и с точки зрения инновационности вводимых товаров», - подчеркнул спикер.

Вторая сессия Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» началась с выступления Филиппа Мужо с презентацией о работе торговой сети Leroy Merlin с отзывами клиентов. Так, спикер рассказал, что неблагоприятные отзывы клиентов о товарах, представленных в магазинах сети, не всегда оказывают негативное влияние на динамику продаж. По словам эксперта, отзывы, рассказывающие о том, что можно приобрести товар лучшего качества, но за большую цену помогают увеличить средний чек.


Презентация Филиппа Мужо, а также ссылка на видео выступление будут доступны в итоговом отчете о Форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», который готовят специалисты INFOLine. 

Вы можете направить заявку на получение Отчета о Форуме DIY 2017 на электронную почту retail@infoline.spb.ru

Проводимый организаторами выставки MosBuild/WorldBuild Moscow совместно с агентством INFOLine в качестве стратегического партнера форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в шестой раз подтвердил статус ключевого делового мероприятия по рынку DIY в России. Традиционно для подведения итогов года и обсуждения наиболее актуальных вопросов развития отрасли мероприятие посетило более 400 участников: топ-менеджеры крупнейших розничных компаний и производители рынка строительных материалов и товаров для дома. Как и в предыдущие годы, 4 апреля 2017 года форум собрал полный зал делегатов.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 412 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


11.10.2017

04.10.2017

29.09.2017

29.09.2017

28.09.2017


 
Карта Контакты

Copyright © 2013: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
Мобильная версия сайта

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования