Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
"Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года". Расширенная версия
 
  Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
My statusINFOLine
 



04.04.2017  

В Москве состоялась церемония награждения победителей рейтингов DIY Advice Russia TOP и DIY Retail Russia TOP

В московском ЦВК «Экспоцентр» 4 апреля состоялась торжественная церемония награждения победителей сразу двух рейтингов DIY Advice Russia TOP в номинации «Новинка года 2017» и DIY Retail Russia TOP. Мероприятие прошло в рамках открытия 23 международной выставки строительных и отделочных материалов MosBuild/WorldBuild Moscow. Организаторами конкурса выступили информационно-аналитическое агентство INFOLine и организаторы выставки.

Распорядителем церемонии выступил известный дизайнер и ведущий популярной рубрики «Мастер-класс» внутри программы «Школа ремонта» на ТНТ Сергей Трегубов. По структуре мероприятие разделилось на две части, первая из которых была посвящена DIY Advice Russia TOP - уникальному рейтингу производителей строительно-отделочных материалов.

В этом году в конкурсе DIY Advice Russia TOP приняли участие более 100 новых товаров российского производства, которые оценивали реализующие их компании-члены жюри - торговые сети DIY-рынка: Leroy Merlin, «Петрович», «К-Раута», «МЕГАСТРОЙ», «СтройДепо», «Бауцентр Рус», «220 Вольт», «Аксон», «Каширский двор» и «Домовой».


Победителем в категории «Сухие строительные смеси» стал продукт торговой марки BRONIT Сухой бетон на щебне от компании «ЦементноТорговаяОрганизация». Большинство членов жюри отдали продукту самую высокую оценку и признали его наиболее перспективным товаром для развития отрасли. Второе и третье места разделили товары «Волма-Нивелир Комфорт» от компании «ВОЛМА» и «Шовный заполнитель на цементной основе Keracolor FF» от компании Mapei.

Серьезная борьба разразилась в категории «Краски и покрытия». За первое место боролись такие российские компании, как «Предприятие ВГТ» и «ГудМастер», однако победа досталась продукту «Декоративное экстерьере покрытие по дереву Brite с защитой от загрязнений на основе ТМ Teflon» от компании "Ярославские краски".

Ожесточенная конкуренция возникла в категории «Изоляция», за звание победителя боролись известные мастодонты рынка - немецкие компании KNAUF Insulation и «УРСА Евразия» и российская корпорация ТехноНИКОЛЬ. В итоге, жюри отдали победу продукту «Линейка ТеплоKNAUF на основе технологий ECOSE» от компании KNAUF Insulation.

В категории «Строительная химия» второй год подряд победителем стала компании «Селена-Восток», которая успешно представила членам жюри товар «TYTAN Professional Клей монтажный Gallop Fix». Среди других финалистов, вошедших в тройку лидеров, с достоинством заняли новые товары «Гидроизоляция HydroFlex» от компании БОЛАРС и «Очистители винилового сайдинг и фасадов ТМ NEOMID» от «ЭКСПЕРТЭКОЛОГИИ-НЕОХИМ».

Наибольшее количество голосов от членов жюри в категории «Стендовые и кровельные материалы» получил продукт «Многослойная черепица SHINGLAS Коллекция Ранчо» от Корпорации ТехноНИКОЛЬ. За звание победителя в данной номинации также боролись компании Grand Line («Аэроэлемент конька Grand Line») и Центр Металлокровли («Металлический полукруглый штакетник»).


Со значительным отрывом от свои конкурентов в номинации «Строительный инструмент и оборудование» одержала победу компании «Роберт Бош» (Bosch) с новинкой «Дрель-шуруповерт GSR 1080-2-LI». Второе и третье место между собой разделили продукты «Шуруповёрт ДА-10/14» от компании «ИНТЕРСКОЛ» и «Насадка-ножницы «Стальной Бобер» от компании Grand Line.

В последней категории «Осветительные приборы и электротехника» победителем стала компания Legrand, представившая жюри новый продукт «Автономные экономичные датчики движения Legrand. За это звание среди финалистов также боролись «Кабельная стяжка Fisher Kable Fix» от компании Fisher и «Двойные угловые розетки Этюд» от Schneider Electric.

Все товары, которые приняли участие в конкурсе, также вошли в отраслевой обзор «Банк новинок рынка строительно-отделочных материалов и товаров DIY», который специально к Форуму DIY подготовили специалисты INFOLine. Каталог насчитывает более 1000 новых продуктов российского производства. 

Вторая часть церемонии была посвящена победителям DIY Retail Russia TOP - уникальному рейтингу для России по своему охвату и детализации, в рамках которого анализируется более 1000 торговых сетей страны.

В номинации «Крупнейшая торговая сеть DIY» победу вновь одержала компания Leroy Merlin. Строительный торговый дом «Петрович» занял первое место в номинации «Крупнейшая отечественная торговая сеть DIY», а «Строительный Дом» - в номинации «Лидер регионального развития DIY».

Все победители рейтингов получили памятные дипломы и призы. По словам участников, для многих из них конкурс DIY Advice Russia TOP стал уникальной возможностью заявить о себе и своем продукте, чтобы в дальнейшем о нем узнали не только торговые сети, но и потребитель. 


| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1107 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 
ГЛАВНЫЕ СЛОВА КОНФЕРЕНЦИИ #FORUMDIY


24.04.2018
Аналитическое агентство INFOLine в преддверии «Недели российского ритейла» подготовило анализ структуры рынка FMCG России. Крупнейшие торговые сети FMCG TOP-10 (Х5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, «Лента», ГК «Дикси», Metro Group, ГК «О’КЕЙ», «Красное&Белое», Globus, «Монетка») занимают долю 29,3% в структуре розничного рынка Food России. Рынок FMCG, по мнению специалистов INFOLine, перешел от фазы экстенсивного роста к фазе консолидации. Роста доли FMCG сетей на 7% за два года существенно сокращает долю традиционной торговли.

24.04.2018

23.04.2018
В 2017 году розничный рынок строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden) вырос на 1,8%, составив 1,4 трлн рублей, причем в I полугодии динамика была негативной, однако, начиная с лета, усиление потребительской активности оказало позитивное влияние на рынок. В связи с изменением потребительских предпочтений и усилением конкуренции многие торговые сети DIY, входящие в ТОП-10 рейтинга DIY Retail Russia TOP, разрабатывают и выводят на рынок новые форматы и осуществляют обновление действующих торговых объектов.

20.04.2018

20.04.2018
Мониторинг аналитического агентства INFOLine показал, что по итогам 2017 года прирост торговых площадей ТOP-200 крупнейших сетей FMCG (без учета дрогери «Магнит-Косметик») составил 2.15 млн кв. м – на 8% больше, чем в 2016 году. Наибольший вклад в прирост торговых площадей в 2017 году внесли X5 Retail Group – 40,8% (количество торговых объектов выросло на 2934), «Магнит» – 18,7% (количество торговых объектов FMCG выросло на 1624 и дрогери – на 667) и «Лента» – 8,2% (открыто 40 новых гипермаркетов и 49 супермаркетов, закрыт 1 супермаркет). 


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2013: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
Мобильная версия сайта

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования