Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 


Деятельность Вашей компании требует ПОСТОЯННОГО МОНИТОРИНГА рынков (Тематические новости, АЦМ), АНАЛИЗА сотен компаний (исследования, бизнес-справка), поддержания ВЫСОКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ (PR).

Все это и многое другое - УСЛУГИ АГЕНТСТВА INFOLine

"Розничная торговля Food и потребительский рынок России №3 2020 год"

"Розничная торговля Food и потребительский рынок России №3 2020 год"

  • Дата выхода: 20.11.2020
  • Кол-во стр: 145
  • Язык отчета: Русский
  • Стоимость: 50 000 руб   658 USD   554 EUR

"Розничная торговля Food и потребительский рынок России" – ежеквартальный обзор, содержащий анализ развития и основных событий розничной торговли в России, структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей FMCG России, региональное развитие розничной торговли.










Перейти к описанию всех Готовых продуктов

Заказные и инициативные отраслевые и маркетинговые исследования.

    Компания INFOLine - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В компанию INFOLine входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических событий, экспертный опрос), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний.


Заказные исследования - комплекс индивидуальных услуг, выполненный по запросу и потребностям клиентов. Они призваны решать более узкие и специализированные задачи (SWOT, PEST- анализ, мониторинг цен, базы ВЭД).

Оформление заявки на проведение заказного исследования начинается с заполнения анкеты, подготовленной специалистами INFOLine для оценки сроков реализации услуг, источника информации и методов исследования, а также параметров бюджета. Заполните, пожалуйста, анкету и направьте нам.

Скачать анкету можно здесь.

Услуги компании INFOLine призваны решить следующие задачи:
  оптимизация процесса работы с оперативной информацией: поиск и обработка данных
  анализ отраслей и рынков: диагностика, выявление трендов и перспектив развития, рекомендации по интеграции полученных знаний в бизнес-процессы (примеры исследований можно увидеть в разделе «Готовые продукты»)
  создание паблицитного капитала: повышение релевантности Интернет-ресурса организации, освещение деятельности компании в СМИ

Основные принципы организации работы с клиентами и партнерами:

Услуги информационно-аналитического агентства INFOLine - это инструмент, работа с которым позволит организовать и выстроить внешний информационный поток, провести необходимые маркетинговые исследования или комплексное исследование рынка, оценить целесообразность инвестиций в конкретный инвестиционный проект (к примеру, в строительство завода или в новые торговые сети), обеспечить своевременный анализ ситуации и сформировать прогноз ее развития, создать и поддержать паблицитный капитал компании, что обеспечит рост и процветание Вашего бизнеса

Компании INFOLine доверяют:
                                                    
INFOLine и Bitrix заключили партнерский договор.
Теперь все пользователи обеих компаний могут получать последние отраслевые новости и отображать их на своем сайте. Более 5 лет агентство INFOLine предоставляет оригинальную услугу под названием "Отраслевая лента новостей" - это оперативная и динамичная экономическая информация, которая позволяет обеспечить привлечение новых и сохранение имеющихся пользователей. Для сайтов, созданных по технологии «1C-Битрикс: Управление сайтом», специалисты INFOLine разработали готовое решение, которое не требует технических знаний и позволяет в течение 5 минут настроить работу ленты новостей на сайте. Более подробно об услуге INFOVisor вы можете прочитать ЗДЕСЬ.
 


23.11.2020

23.11.2020
Первая «волна» коронавируса и период ограничений внесли серьезные коррективы в работу торговых онлайн- и оффлайн-площадок, в том числе специализирующихся на продажах товаров для дома и ремонта. О том, как ведущим компаниям в условиях кризиса удалось сохранить объемы продаж, об основных трендах бизнеса после ослабления карантина и перспективах развития отрасли поговорили на онлайн-конференции «Актуальная аналитика ритейла и маркетплейсов в постпандемический период». Встреча лидеров ведущих компаний прошла в рамках деловой программы онлайн-выставки Heimtextil Russia.Digital 2020. Организаторами мероприятия выступили международная выставочная компания Messe Frankfurt RUS и информационно-аналитическое агентство INFOLine. 

19.11.2020

19.11.2020
По предварительным оценкам INFOLine, за январь-сентябрь 2020 года online-продажи продовольственных товаров в России выросли более чем в 3,5 раза и превысили 100 млрд руб. Как и прогнозировали специалисты INFOLine, продолжается консолидация рынка e-grocery: доля TOP-10 по итогам 2020 года составит порядка 75% (против 70% – в 2019 году). Прогноз online-продаж продовольственных товаров был скорректирован на более позитивный, с ростом рынка более чем в 3,2 раза по итогам 2020 года.

19.11.2020


 
Отраслевая лента новостей
Карта Контакты

Copyright © 2020: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования