Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



23.09.2021  

Иван Федяков представил актуальные данные о развитии потребительского рынка и рейтинг FMCG-ритейла по итогам первой половины 2021 года

21 сентября 2021 года Форум лидеров продовольственного рынка дал старт деловой программе крупнейшей в России осенней выставки продуктов питания мирового класса WorldFood Moscow. Генеральный директор INFOLine Иван Федяков выступил с докладом на открывающей форум аналитической сессии.

«За последние два года в отрасли произошли системные изменения, которые придется учитывать в своих стратегиях всем игрокам рынка – как ритейлерам, так и производителям продуктов питания», – подчеркнул спикер.

После критического 2020-го потребительский рынок начинает приходить в себя. За семь месяцев 2021 года розничный товарооборот в продовольственном сегменте подрос, однако пока динамика неутешительна – лишь 2% (для сравнения: РТО non-food за тот же период ушел вперед на 9,5% в физическом выражении и на 17% в денежном). При этом лидеры сектора по производству food&drink ставят перед собой амбициозные планы по существенному росту реализации собственной продукции.

«Именно поэтому сегодня так востребованы исследования и информационные продукты, позволяющие каждому поставщику продуктов питания верно выстроить собственную стратегию и сориентироваться в порой неожиданных пертурбациях рынка, – убежден гендиректор INFOLine. – В частности, необходимо понимать, как именно и в каком направлении развивается FMCG-ритейл, представляющий собой один из ключевых каналов реализации продовольственной продукции».

В ходе аналитической презентации INFOLine Иван Федяков представил аудитории десятку лидеров FMCG-ритейла, акцентировав внимание на переменах в рейтинге, которые произошли по итогам первой половины 2021 года.

Не менее интересным, если не сказать сенсационным, стал ТОР-10 торговых сетей FMCG, составленный по приросту торговых площадей. «В течение I полугодия сети демонстрировали высокую инвестиционную активность, которая проявилась в открытии новых магазинов», – пояснил Иван Федяков, подтвердив свой тезис данными из исследования INFOLine: в январе-июне 2021 года было открыто 1,139 млн кв. м торговых площадей. Частично столь бурный рост объясняется событиями 2020-го, когда на фоне коронакризиса с января по июнь было открыто всего 321 тыс. кв. м новых площадей, а часть планов перешла на 2021 год.

Аналитики агентства ежемесячно собирают данные об открытии и закрытии магазинов у двухсот крупнейших FMCG-ритейлеров и владеют информацией о количестве и распределении торговых точек во всех регионах России. Важно отметить, что исследуемый специалистами INFOLine ТОР-200 сетей занимает больше половины всего оборота продуктов питания в стране.

Клиентам агентства INFOLine по запросу предоставляется ТОР-200 в формате MS Excel с операционными и финансовыми показателями сетей, а также с их контактными данными.

«В рейтинге по приросту торговых площадей в результате I полугодия гегемония X5 Group и «Магнита» была сокрушена сетью «Светофор» – жестким дискаунтером, добавившим за это время в своей актив 526 тыс. кв. м и открыв более 800 магазинов», – отметил Иван Федяков, добавив, что поставщикам, ориентирующим свои стратегии на работу с дискаунтерами, следует быть готовыми к ряду жестких требований, включая ценовые тиски.

прирост площадей.jpg

Получить презентацию INFOLine на аналитической сессии WorldFood.

В целом на конец июня в России насчитывалось 4057 дискаунтеров против 3197 на начало года. Их торговая площадь за это время выросла до 2,854 млн кв. м с 2,217 млн кв. м.

Доклады спикеров INFOLine на мероприятиях деловой программы WorldFood базируются на данных из исследований агентства. А именно:

коробка FMCG.pngЕжемесячный обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2020-2021 гг." содержит:

  • Рейтинг торговых сетей FMCG РФ
  • Развитие розничной торговли в России
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России

«Производство продуктов питания и напитков России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года», обзор включает в себя:

  • Основные показатели и ключевые события отраслиtitulppdrf2021.png
  • Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира
  • Категорийные тренды
  • Развитие СТМ торговыми сетями
  • Конъюнктурный опрос «Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году»
  • Рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России
  • Перспективы развития пищевой промышленности РФ в 2021-2023 годах

По всем вопросам относительно аналитических продуктов INFOLine вы можете обратиться к нашим специалистам по телефонам +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40 или по почте: retail@infoline.spb.r.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 977 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


16.04.2024

16.04.2024

15.04.2024

11.04.2024

10.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования