Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



14.06.2019  

Исследование POPAI и INFOLine: в 2018 г. на рынке рекламных материалов в точках продаж (POSM) России продолжается активное развитие сегмента краткосрочных POSM

По результатам нового Исследования POPAI и INFOLine «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2018, перспективы развития в 2019-2020 гг.», объем производства и продажи POSM российскими компаниями в денежном выражении вырос на 10% почти до 34 млрд руб. в ценах производителей. Динамика обеспечивается в первую очередь ростом в сегменте краткосрочных POSM (+17% к уровню 2017 г) и частично обусловлена ростом  перспективного и активно развивающегося в каналах современной розничной торговли сегмента Pre-pack , чья доля в 2018 г. составила 7% рынка POSM.

По состоянию на 2018 г. в России насчитывается более 100 значимых компаний, специализирующихся на производстве краткосрочных POSM.

В ходе проведенного в 2018-2019 году опроса более 200 компаний-заказчиков POSM и услуг технического мерчандайзинга (владельцев брендов и торговых сетей) были получены оценки удовлетворенности заказчиков работой производителей POSM по ряду критериев. На основании полученных оценок, а также анализа операционных показателей компаний-поставщиков и ряда других оценок лидерами в сегменте краткосрочных POSM стали Public Totem, PVG и Svetofor. Лидирующие компании характеризуются наибольшей выручкой от продажи краткосрочных POSM, а также высокими узнаваемостью, охватом выборки компаний-заказчиков и высокими оценками работы со стороны заказчиков.

В TOP-10 рейтинга входят также: 3D Display, El Paco, Virtu, Brend Direct Group, LBK marketing production, Aqua Art, TTG.

TOP-5 поставщиков в сегменте краткосрочных POSM

ТОП-5 краткосрочка.jpg

Наиболее значимыми факторами выбора и оценки поставщиков для заказчиков краткосрочных POSM являются качество, гарантия выполнения заявленных сроков, оперативность, цена и клиентский сервис. При этом средняя удовлетворенность заказчиков качеством и клиентским сервисом находится на относительно высоком уровне. В то же время удовлетворенность ценой и оперативностью сравнительно ниже, то есть повышение удовлетворенности заказчиков по данным направлениям формирует комплекс возможностей для поставщиков, стремящихся укрепить свои позиции на рынке.

титул 2018.jpg


Ознакомиться с результатами Исследования 2018-2019 года и подать заявку на участие в исследовании 2019-2020 года,  Вы можете,  обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com, а также к специалистам агентства INFOLine по адресу posm@infoline.spb.ru 
или по телефонам +7 (495) 772-76-40 и +7 (812) 322-68-48

Краткую версию данного Исследования Вы можете получить БЕСПЛАТНО, отправив запрос на электронную почту pr@popairussia.com или mail@advis.ru.




Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1128 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования