Индивидуальные решения
Сервисы созданные специально для Вас
На российском информационном рынке активно работает более 5000 СМИ, ежедневно тысячи компаний распространяют пресс-релизы о своей деятельности, федеральные и региональные государственные органы вносят изменения в нормативные документы, регулирующие работу компаний. Не обладая данной информацией, невозможно организовать эффективную работу предприятия. При этом организация собственного информационного отдела, способного оперативно отслеживать события отрасли, достаточно сложна, трудоемка и дорогостояща.
Агентство "INFOLine" обладает большим опытом мониторинга СМИ, уникальным программным обеспечением и технической базой для работы с любыми информационными потоками. Ежедневно специалисты агентства обрабатывают более 20 000 материалов об экономической деятельности компаний в России и мире. Клиенты агентства "INFOLine" обладают полным объемом отраслевой информации.
Заказные исследования - комплекс индивидуальных услуг, выполненный по запросу и потребностям клиентов. Они призваны решать более узкие и специализированные задачи (SWOT, PEST- анализ, мониторинг цен, базы ВЭД).
Оформление заявки на проведение заказного исследования начинается с заполнения анкеты, подготовленной специалистами INFOLine для оценки сроков реализации услуг, источника информации и методов исследования, а также параметров бюджета. Заполните, пожалуйста, анкету и направьте нам.
Заполнить анкету можно здесь.
"Индивидуальные решения" - комплекс информационных услуг, ориентированных на достижение узкоспециальных целей клиента
|
Индивидуальный мониторинг
Индивидуальный мониторинг СМИ позволит Вам получать только нужную информацию, а также экономить, время, силы и деньги.
Более подробно ЗДЕСЬ
Аналитический мониторинг СМИ (Контент-анализ)
Аналитический мониторинг СМИ, который позволяет выявить место компании (конкурентов) в информационном поле, а также произвести качественный и количественный анализ.
Более подробно ЗДЕСЬ
Дайджест (Summary)
Краткое изложение событий, выявленных в процессе мониторинга СМИ. Особенно полезен для руководителей.
Более подробно ЗДЕСЬ
АЦМ и конъюнктурный анализ
Сбор первичной информации о ценах конкурентов. Выявление актуальных ассортиментных позиций.
Более подробно ЗДЕСЬ
Базы данных
В работе на рынке зачастую необходима информации о множестве компаний. Для этого можно использовать справочники типа «желтые страницы», но когда нужна достоверная и подробная информация о компаниях со структурированным описанием их деятельности и контактные лица, помогут продукты агентства «INFOLine».
Более подробно ЗДЕСЬ
|
Использование "Индивидуальных решений" позволяет клиентам ИА "INFOLine" получить комплекс индивидуальных информационных услуг для решения конкретных задач, возникающих в процессе деятельности компании. В перечень услуг входит: поиск, обработка и анализ информации, необходимой для принятия управленческих решений; рекомендации по применению и возможным способам внедрения полученных данных; регулярный поиск и предоставление информации об отрасли; анализ значимых для клиента тенденций; контакты и характеристики участников отрасли – потенциальных партнеров, конкурентов и др.