Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



12.11.2019  

Руководители Ozon.ru, Leroy Merlin, Домовой, Saint-Gobain поделились взглядом на развитие омниканальной торговли

23 октября 2019 года в рамках бизнес-завтрака для DIY-сетей и поставщиков "Сети DIY и маркетплейсы: война или мир?", организованного командой деловой программы выставки MosBuild совместно с информационным агентством INFOLine, прошла дискуссия о развитии онлайн торговли. В дискуссии приняли участие:

  • Анна Карпова, директор по развитию бизнеса Ozon;1_.jpg

  • Максим Трухин, директор онлайн бизнеса Leroy Merlin;

  • Роман Никоноров, генеральный директор сети Домовой;

  • Дмитрий Горошков, Key Account Director Saint-Gobain.

Модератор дискуссии – генеральный директор INFOLine Иван Федяков

В рамках дискуссии спикерами мероприятия обсуждалась омниканальная стратегия реализации строительноотделочных материалов и товаров для дома. Модератор дискуссии предложил к обсуждению следующие темы:

  • Развитие online торговли в России2_.jpg

  • Оnline продажи DIY&Household сетей

  • Приложения для покупок в DIY&Household сетей

  • Коммуникации в социальных сетях в сегменте DIY&Household

  • На пороге будущего: новые сервисы сетей DIY&Household и другие вопросы дискуссии.

Дмитрий Горошков, Key Account Director Saint-Gobain отметил, что на популяризацию интернет-торговли в России повлияли развитие платежной системы, безналичной оплаты, а также получение потребителем позитивного опыта покупки онлайн. Во время дискуссии Дмитрий Горошков поделился опытом запуска интернет-магазина Saint-Gobain. Как отметил Дмитрий, запуск интернет-магазина показывает самые слабые стороны компании – от проблем с технической стороны до несовершенств логистики. Компания Saint-Gobain начала развитие интернет-магазина с торговой площадки для партнеров и дистрибьютеров. Это позволило выявить и отработать проблемы и недостатки перед началом работы с розничными покупателями, и тем самым избежать больших репутационных потерь.

По словам Максима Трухина, директора онлайн бизнеса Leroy Merlin, несмотря на то, что исторически Leroy Merlin сильна в офлайне, в компании поняли, что без подключения онлайн канала нет будущего. Максим отметил, что в онлайн продажах DIY в Leroy Merlin сейчас наблюдается двукратный рост. Однако, по его мнению, такой рост связан скорее с низкой начальной базой, поскольку компания только недавно начала развиваться в онлайне. Среди преимуществ интернет-магазина представитель Leroy Merlin выделил возможность представить покупателю полный ассортимент и показать удобство доставки. Одной из ролей интернет-магазина, по славам Максима Трухина, является research – потребитель заходит в интернет-магазин чтобы посмотреть ассортимент, сравнить цены и т.д.

Слова Максима подтвердил Роман Никоноров, генеральный директор сети «Домовой», отметив, что из 60% покупателей, которые не выкупили заказ в интернет-магазине «Домовой», 30% пришли и купили его в офлайн магазине. При этом в сегменте Household такая практика встречается гораздо чаще, чем в DIY, так как в Household у потребителя бОльше потребности потрогать и посмотреть товар.

Анна Карпова, директор по развитию бизнеса Ozon, сообщила, что последнее время компания фокусируется на развитии мобильного приложения, так как там удобнее и быстрее коммуницировать с покупателем. Через приложение компания может не только оперативно решить возникшие у покупателя вопросы, но и прорекламировать продукт с помощью push-up уведомлений и информационных сообщений. Более того, все нововведения тестируются сначала в приложении, а потом через десктоп.

Подробную информацию о ситуации на рынке DIY Вы найдете в исследовании "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года", которое включает в себя:

  • NEW! Развитие online на рынке DIY и описание интернет-магазинов сетей DIYРынок.png

  • Состояние экономики и торговли в России

  • Состояние и перспективы строительного рынка России

  • Результаты конъюнктурного опроса поставщиков

  • NEW! Описание ключевых трендов рынка DIY

  • Рейтинги универсальных сетей и специализированных сетей DIY

  • Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России

  • Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО

  • Бизнес-справки по ТОP-20 крупнейшим ритейлерам DIY России

Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

New! Мы рады сообщить, что в октябре вышла Аналитическая база "300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2019 год", которая включает в себя:

  • Сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей:4_.png

  • 50 крупнейших универсальных сетей DIY;

  • более 50 крупнейших специализированных сетей DIY по направлениям;

  • Контактные данные и информация по ТОП-менеджменту по 300 специализированным сетям DIY;

  • Операционные и финансовые показатели специализированных сетей DIY.

Запросить пример описания специализированной сети DIY из базы!

Подробную информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2394 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


29.03.2024

28.03.2024

27.03.2024

27.03.2024

26.03.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования