Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
 
  Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
My statusINFOLine
 



13.03.2019  

INFOLine подготовило рейтинг крупнейших сетей FMCG по итогам 2018 года

Рейтинг INFOLine Food Retail Russia TOP представлен в обзоре «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2018-2019 годов». Данные Рейтинга опубликованы в газете «Ведомости». Лидером Рейтинга по итогам 2018 года осталась X5 Retail Group с розничной выручкой более 1,5 трлн руб., на втором месте – «Магнит», третья – «Лента». Отметим, что по итогам 2019 года в связи с объединением розничных активов ГК «Мегаполис», включающих ГК «Дикси» и торговую сеть «Бристоль» и сети алкомаркетов «Красное&Белое», «Лента» покинет тройку лидеров.

Рейтинг INFOLine Food Retail Russia TOP по итогам 2018 года

Безымянный.jpg 

 

Источник: данные компаний, INFOLine

Получить краткую версию обзора «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года.»

Согласно Исследованию INFOLine «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года.» формат «гипермаркет» второй год подряд демонстрирует сокращение продаж при стабилизации количества объектов на фоне роста числа закрытий у неэффективных ритейлеров и негативной динамикой сопоставимых продаж. Проблемы есть у всех крупных гипермаркетов в России. У гипермаркетов «О'КЕЙ» трафик за 2018 год сократился на 4,8%. У «Ленты» он начал падать к концу 2018 года, сократившись на 0,9% за IV квартал. А выручка «Ашана», по оценке INFOLine, за 2018 г. сократилась на 8,5%. В связи с этим ритейлеры вынуждены тестировать различные варианты повышения операционной эффективности объектов: например, X5 Retail Group планирует запустить несколько пилотных проектов, чтобы понять, как восстановить рост бизнеса гипермаркетов «Карусель». Так, Х5 Retail Group переведет 3 гипермаркета «Карусель» в формат больших супермаркетов «Перекресток» (площадью около 3 тыс. кв. м) и рассматривает вариант сделать в «Карусели» большой магазин в магазине с известным непродовольственным ритейлером. Гендиректор «INFOLine-аналитика» Михаил Бурмистров отметил успешный опыт супермаркетов Non-Food Familia в гипермаркетах ГК «О'КЕЙ», которые обеспечивают арендный доход и формируют дополнительный трафик, но не каннибализируют продажи у гипермаркета.

Получить краткую версию обзора «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года.»


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 124 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 
ГЛАВНЫЕ СЛОВА КОНФЕРЕНЦИИ #FORUMDIY

22.03 04:34

22.03 02:28

22.03 01:50

22.03 11:07

22.03 10:43

22.03 10:22

22.03 10:18


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2019: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
Мобильная версия сайта

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования