Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
 
  Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
My statusINFOLine
 



05.12.2018  

Ежегодное Исследование «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2018 года, прогнозы на 2019-2020 года»

Ассоциация «Маркетинг в ритейле»  POPAI Россия и информационно-аналитическое агентство INFOLine приглашают вас к участию в ежегодном Исследовании «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2018, прогнозы на 2019-2020 года», которое стартует в декабре 2018 года.

титул 2018.jpgОсновной задачей данного Исследования является комплексное изучение российского рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM), его структуры, основных тенденций и перспектив развития с целью повышения прозрачности рынка POSM для поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга, заказчиков (владельцев брендов и торговых сетей), а также розничных операторов, размещающих в своих торговых объектах POSM . а также формирования удобного и функционального инструмента для стратегического планирования бизнеса, а также улучшения качества POSM и услуг технического мерчендайзинга в России.

Исследование рынка рекламных материалов в точках продаж, ежегодно инициируемое Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия, традиционно объединяет лидеров в сфере производства и поставок POSM и услуг технического мерчендайзинга, а также крупнейших компаний–владельцев брендов и розничных торговых сетей. Стратегическим партнером POPAI и исполнителем Исследования с 2017 года является информационно-аналитическое агентство INFOLine.

В 2019 году будет проведен опрос более 150 производителей рекламных материалов в точках продаж России, более 200 компаний–владельцев крупнейших брендов, более 500 компаний–владельцев розничных торговых сетей.

Также в рамках Исследования будет проведено анкетирование представителей торговых сетей, непосредственно отвечающих за размещение POSM на территории торговых объектов, что позволит сформировать комплексный трехсторонний подход (поставщики, владельцы брендов, торговые сети) в оценке основных тенденций, проблем и вызовов, сформировавшихся на современном рынке POSM.

По результатам Исследования ежегодно проводятся различные мероприятия (конференции, круглые столы) с участием ведущих брендов, представителей торговых сетей и поставщиков рекламных материалов в точках продаж (POSM). Результаты Исследования печатаются в ведущих СМИ России.

   

Приглашаем всех желающих принять участие в этом масштабном проекте

ВСЕМ компаниям, принявшим участие в анкетировании 2018-2019 в качестве БОНУСА предоставляется специальная версия Исследования

Если Вы хотите принять участие в анкетировании 2018-2019, отправьте заявку на участие по адресу pr@popairussia.com или posm@infoline.spb.ru.

Содержание Исследования, проведенного в 2017-2018 году: 

Часть I. Динамика и прогноз рынка POSM: динамика рынка POSM и услуг технического мерчендайзинга, внешнеторговый оборот POSM; структура рынка POSM и услуг технического мерчендайзинга; негативные факторы, влияющие на рынок POSM; развитие рынка POSM и услуг технического мерчендайзинга в 2018-2019 годах.

Часть II. Рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга: характеристика участников рынка, интегральный рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга; рейтинг компаний в различных сегментах (краткосрочные, долгосрочные POSM, постоянное оборудование, технический мерчендазинг).

Часть III. Сегментация рынка POSM по товарным категориям: сегментация рынка POSM в ключевых товарных категориях рынка.

Часть IV. Взаимодействие между заказчиками и поставщиками POSM и услуг технического мерчендайзинга: методы выбора поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга; рейтинг критериев выбора и оценки поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга; влияние сертификатов и отраслевых объединений на выбор поставщика, основные требования розничных торговых сетей к POSM; основные сложности при взаимодействии между поставщиками, держателями бюджетов и торговыми сетями в процессе заказа, производства, поставки и размещения POSM.

Часть V. Эффективность POSM: оценка популярности различных видов POSM; оценка эффективности различных видов POSM; оценка эффективности совместных проектов владельцев брендов и ритейлеров.

Часть VI. Анализ тенденций развития рынка POSM: направления развития рынка POSM; технологические тенденции и инновации.

Часть VII. Состояние и прогноз розничной торговли: оборот розничной торговли; структура оборота розничной торговли; прогноз развития розничной торговли в России.

содержание 2017.jpgПодробнее ознакомиться с результатами Исследования 2017-2018 года и подать заявку на участие в исследовании 2018-2019 года, Вы можете, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com, а также к специалистам INFOLine по адресу  posm@infoline.spb.ru.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 103 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 
ГЛАВНЫЕ СЛОВА КОНФЕРЕНЦИИ #FORUMDIY


13.12.2018

13.12.2018

13.12.2018

12.12.2018

10.12.2018


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2013: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
Мобильная версия сайта

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования